ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект КРОК Live высоко оценили ИТ-директора

01 февраля 2016
Корпоративная социальная сеть КРОК Live стала победителем конкурса «Проект года — 2015» в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Решение по автоматизации крупной корпорации».

В конкурсе, организованном интернет-порталом Global CIO осенью 2015 года, приняло участие около 200 проектов. Голосование было проведено среди ИТ-директоров, зарегистрированных на портале. Корпоративная социальная сеть КРОК Live получила наибольшее число голосов среди 7 проектов в этой же номинации, и весьма заслуженно: запуск корпоративной социальной платформы Jive в КРОК стал одним из первых внедрений решения в России. А специалисты компании получили дополнительный опыт и отработанную методологию построения, внедрения и использования корпоративных социальных сетей, в том числе для организаций с многотысячным персоналом.

Проект КРОК Live на платформе программного продукта Jive был запущен в компании КРОК в 2014 году. Пилотное тестирование социальной сети началось с 50 человек, при этом проект решал задачи только производственных департаментов: повышение эффективности совместной работы по проектам и сокращение времени на поиск информации. Новый формат работы, который стал возможен благодаря корпоративной социальной сети, настолько понравился сотрудникам, что количество пользователей естественным образом увеличилось в 6 раз за первые 4 месяца после начала тестирования продукта. Стало понятно, что система может решать не только задачи в рамках управления проектами, распространения знаний внутри проектной команды, но и маркетинговые, и HR вопросы. В результате социальная сеть КРОК Live заменила собой корпоративный портал, базу навыков, систему проектного опыта, систему групповой работы над маркетинговыми документами и еще несколько сервисов, представив все вышеперечисленное на одной платформе.

Сейчас пользователями КРОК Live являются около 2 500 человек —это сотрудники и внешние участники, которые, не нарушая требования информационной безопасности КРОК, подключаются к своим рабочим пространствам. География проекта затрагивает и другие города России, и другие страны, ведь сотрудники и участники проектных команд могут работать в любое время из любой точки мира и практически с любого устройства. Корпоративная сеть используется как единая точка доступа ко всей информации: технические задания и проектные документы, обсуждения проектов в рабочих группах, вся необходимая информация о сотрудниках КРОК. Кроме того, у каждого руководителя направления КРОК внутри Jive есть своя группа подписчиков, в которой он актуализирует и популяризует свои решения, выкладывает информацию по проектам, маркетинговые материалы, созданные совместно с департаментом маркетинга. На группу могут подписаться те сотрудники КРОК, которые заинтересованы в решениях, например, планируют участвовать в развитии направления или в продаже самого решения. В то же время, маркетинг и HR ведут свои группы, где проводят свои активности, например, опросы и конкурсы, а также публикуют материалы.

«На базе Jive происходит геймификация бизнес-процессов компании: за достижения и активную работу в корпоративной соцсети сотрудники получают бейджи и баллы, которые складываются в уровень — показатель статуса сотрудника в компании. Баллы конвертируются в „бобрики“ — электронную корпоративную валюту. Ее можно потратить тут же в Jive, в специальном онлайн магазине с широким выбором сувениров с корпоративной символикой, элементов декора, техники и даже благотворительных покупок и дорогостоящего обучения. Все это повышает вовлеченность сотрудников в работу, стимулирует креативность — здесь и сейчас. Однако стратегия геймификации бизнес-процессов постоянно тюнингуется — мы работаем над расширением инструментов и сфер для ее реализации в Jive», — отметила Полина Хабарова, заместитель генерального директора по персоналу КРОК.

Корпоративная социальная сеть уже стала востребованной площадкой для командной работы над проектами, в том числе и благодаря сбору в ней проектного опыта и аккумулированию всей информации о реализованных проектах компании. Существующие наработки, собранные в базе знаний, значительно ускоряют создание итоговых материалов: писем заказчикам, презентаций по какому-либо решению или отрасли, листовок, экспертных комментариев и многого другого. Для проектных команд социальная сеть стала удобной площадкой для организации коммуникаций по решению проектных и пресейловых вопросов — можно увидеть параметры проекта, отзыв заказчика, проектные артефакты, связанных людей, мнения — все эти данные помогают специалистам КРОК в будущем повторять лучшие практики и избегать возможных ошибок.

«Для проектной компании, как наша, крайне важно передавать знания между проектными командами. Но традиционные подходы плохо работают на столь динамичном рынке, как ИТ. К моменту, когда вы систематизировали данные, они уже устарели и потеряли значительную часть своей ценности. Использование Jive позволяет сократить время на обмен полезной информацией между сотрудниками, упростить коммуникации и снизить затраты на совместную работу», — заявил Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям КРОК.

«Главная цель, которую мы хотели достичь при создании Jive — перекрестный обмен информацией внутри компании, распространение опыта и компетенций. Нам это удалось. Уже сейчас в КРОК Live зарегистрировано более 50 000 материалов, создано более 1500 различных групп — все это работает на повышение эффективности нашей деятельности. При этом удобно, что вся информация собрана в одном месте, можно быстро проанализировать возможности, увидеть предыдущий опыт и на его основе подготовить новые материалы», — прокомментировала Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.

Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 07.02.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100