|
 |
|
 |
Global CIO признал CRM-проект MAYKOR-GMCS для «Триколор ТВ» лучшим в 2015 году
Крупнейшее официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO назвало победителей конкурса в области информационных технологий «Проект Года 2015». В номинации «Лучший CRM проект» одержал победу проект MAYKOR-GMCS для НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»).
Результаты конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 28 января 2016 года в Москве. Номинированные проекты оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по методике, предложенной ИТ-сообществом портала. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было подано более 240 проектов из России и стран СНГ. Из них до голосования было допущено 174 проекта.
Проект для оператора «Триколор ТВ» реализуется в рамках создания нового единого BSS-решения, призванного решить сразу несколько важных задач: улучшить процессы самообслуживания абонентов, оптимизировать работу с дилерами, ускорить вывод новых продуктов и услуг на рынок, расширить маркетинговые возможности. В сферу ответственности MAYKOR-GMCS вошло создание комплексной xRM-системы, включающей в себя личные кабинеты абонентов и дилеров, а также публичный портал. На текущий момент в xRM-системе работает порядка 600 внутренних пользователей и более 15 000 внешних пользователей.
«Мне приятно, что наш проект стал лучшим в своей номинации. Результатами первой фазы стали запуск xRM-системы в части процессов самообслуживания, оптимизация взаимодействия с дилерами и корпоративными клиентами. На сегодняшний день продолжается работа над второй фазой проекта, по итогам которой будут автоматизированы процессы управления услугами, продажами и маркетингом. Далее нам предстоит построить единый front-end для третьих систем. Конечная цель проекта – сформировать мощное BSS-решение, которое станет надежным фундаментом для поддержания стратегии развития «Триколор ТВ» на рынке платного цифрового телевидения», – прокомментировал Роман Готов, директор по информационным технологиям НАО «Национальная спутниковая компания».
«Внедренная в «Триколор ТВ» xRM-система разработана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В рамках реализации проекта использованы также другие новейшие технологии корпорации Microsoft. Хочется поблагодарить проектную команду «Триколор ТВ» и отметить, что без их активного участия со стороны ИТ, аналитиков, пользователей, без тщательного управления проектом невозможно было рассчитывать на успех», – отметила Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
MAYKOR-GMCS уже во второй раз одерживает победу в конкурсе «Проект года» Global CIO.
«Конкурс проходил в четвертый раз, и год за годом число участников растет. Мы не были уверены, что по направлению CRM в этом году будет достаточно проектов для серьезной конкуренции, и вначале сделали единую номинацию для всех бизнес-приложений. Но затем пришлось выделить CRM, так как проектов оказалось много. Технологически интересный проект «Триколор ТВ» привлек внимание, за него активно голосовали, а конкуренция в номинации была нешуточной. Конкурс Global CIO задуман именно как средство познакомить отрасль с лучшими решениями, передовыми подходами, и проект «Триколор ТВ» выглядел очень достойно», – добавила Ольга Мельник, главный редактор портала Global CIO.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 02.02.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|