|
 |
|
 |
Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях» Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе: – Какие PR-задачи решаем в социальных сетях. – Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять. – Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать. – Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент. – Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году. – Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Член Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:42, 01.02.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|