ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный центр БЕЛТЕЛ объявляет о старте двух новых форматов обучения

Компания БЕЛТЕЛ проводит ИТ-обучение на протяжении почти 20 лет и предлагает широкий перечень авторизованных курсов Avaya, Microsoft и других производителей, а также ряд авторских программ, разработанных преподавателями БЕЛТЕЛ. На прошлой неделе состоялся старт сразу двух новых форматов обучения.

Индивидуальное обучение «One-to-One»
Анонсированное еще в ноябре 2015 года индивидуальное обучение «One-to-One» впервые состоялось. Дебютом стал базовый курс Microsoft Skype for Business Server 2015/Lync Server 2013 (номер 20336), преподаватель – Александр Журавлёв.
Одним из преимуществ такого формата стало сокращение времени обучения с пяти до трех дней. Индивидуальный формат позволил слушателю задать вопросы и получить ответы не только по темам курса и смежным решениям Microsoft, но и получить консультацию по особенностям эксплуатации ИТ-инфраструктуры своего предприятия.
Говоря о самом курсе, необходимо отметить, что стандартная программа Microsoft была дополнена модулем перехода с Lync Server 2013 на Skype for Business.
«Я очень доволен индивидуальным обучением в компании БЕЛТЕЛ, это тот формат, который я давно ждал. Специфика нашей организации заключается в территориальной удаленности филиалов друг от друга и сокращение издержек на командировочные расходы - главный критерий при выборе поставщика обучения на сегодняшний момент. В то же время, качество должно было оставаться, как при очном обучении или быть лучше. Формат one-to-one объединил в себе оба параметра. Я получил исчерпывающие ответы на все вопросы, которые зачастую были за пределами данного курса. Большим бонусом стали консультации по инфраструктуре, за которую я отвечаю. Александр Журавлёв – профессионал с большой буквы!», – делится впечатлениями первый слушатель формата «One-to-One».

Преподаватель Online
Суть формата заключается в том, что студенты как обычно находятся в Учебном центре БЕЛТЕЛ и слушают преподавателя, находящегося за пределами УЦ, через спикерфон. При этом слушатели имеют доступ ко всему оборудованию и учебному материалу, выполняют те же лабораторные работы, посещают ланчи и кофе-брейки, что и при стандартном обучении. Преимуществом формата является сокращение расходов УЦ на приезд преподавателей. Слушатели же в свою очередь получают возможность не ждать набора всей группы (минимум четыре человека) и проходить обучение при наборе всего двух человек. При этом обучение приближается к индивидуальному.
Впервые данный формат был опробован на прошлой неделе на курсе 6376С «Первоначальная установка и модернизация Avaya Communication Server 1000E Версия 7.5», преподаватель – Дмитрий Ходин.

«Мы получили положительные отзывы по обоим форматам, уже есть понимание того, что можно улучшить. Будем продолжать работу и ждём всех в нашем Учебном центре!», – говорит Елена Давыдова, руководитель Учебного центра.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 26.01.2016
Количество просмотров: 946

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
98
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
113
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100