|
 |
|
 |
Учебный центр БЕЛТЕЛ объявляет о старте двух новых форматов обучения
Компания БЕЛТЕЛ проводит ИТ-обучение на протяжении почти 20 лет и предлагает широкий перечень авторизованных курсов Avaya, Microsoft и других производителей, а также ряд авторских программ, разработанных преподавателями БЕЛТЕЛ. На прошлой неделе состоялся старт сразу двух новых форматов обучения.
Индивидуальное обучение «One-to-One» Анонсированное еще в ноябре 2015 года индивидуальное обучение «One-to-One» впервые состоялось. Дебютом стал базовый курс Microsoft Skype for Business Server 2015/Lync Server 2013 (номер 20336), преподаватель – Александр Журавлёв. Одним из преимуществ такого формата стало сокращение времени обучения с пяти до трех дней. Индивидуальный формат позволил слушателю задать вопросы и получить ответы не только по темам курса и смежным решениям Microsoft, но и получить консультацию по особенностям эксплуатации ИТ-инфраструктуры своего предприятия. Говоря о самом курсе, необходимо отметить, что стандартная программа Microsoft была дополнена модулем перехода с Lync Server 2013 на Skype for Business. «Я очень доволен индивидуальным обучением в компании БЕЛТЕЛ, это тот формат, который я давно ждал. Специфика нашей организации заключается в территориальной удаленности филиалов друг от друга и сокращение издержек на командировочные расходы - главный критерий при выборе поставщика обучения на сегодняшний момент. В то же время, качество должно было оставаться, как при очном обучении или быть лучше. Формат one-to-one объединил в себе оба параметра. Я получил исчерпывающие ответы на все вопросы, которые зачастую были за пределами данного курса. Большим бонусом стали консультации по инфраструктуре, за которую я отвечаю. Александр Журавлёв – профессионал с большой буквы!», – делится впечатлениями первый слушатель формата «One-to-One».
Преподаватель Online Суть формата заключается в том, что студенты как обычно находятся в Учебном центре БЕЛТЕЛ и слушают преподавателя, находящегося за пределами УЦ, через спикерфон. При этом слушатели имеют доступ ко всему оборудованию и учебному материалу, выполняют те же лабораторные работы, посещают ланчи и кофе-брейки, что и при стандартном обучении. Преимуществом формата является сокращение расходов УЦ на приезд преподавателей. Слушатели же в свою очередь получают возможность не ждать набора всей группы (минимум четыре человека) и проходить обучение при наборе всего двух человек. При этом обучение приближается к индивидуальному. Впервые данный формат был опробован на прошлой неделе на курсе 6376С «Первоначальная установка и модернизация Avaya Communication Server 1000E Версия 7.5», преподаватель – Дмитрий Ходин.
«Мы получили положительные отзывы по обоим форматам, уже есть понимание того, что можно улучшить. Будем продолжать работу и ждём всех в нашем Учебном центре!», – говорит Елена Давыдова, руководитель Учебного центра.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 26.01.2016
Количество просмотров: 946
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|