 |
Более 1000 новогодних елей собрано на корм питомцам подмосковных зоопарков
В Московской области завершилась ежегодная экологическая акция «Дарим елки зоопаркам», организованная компанией Urban Group.
До 20 января жители Химок и Красногорска приносили хвойные деревья, отслужившие праздник, на специальные пункты сбора, расположенные в жилых комплексах «Город набережных», «Новосходненский», «Ивакино-Покровское» и «Опалиха О2». Оттуда все собранные деревья направились на корм животным в контактный мини-зоопарк «Горки», этно-парк «Кочевник», животноводческую ферму и конноспортивный клуб «VSedlo». Все участники акции, которая проводится третий год подряд, получили в подарок семейный сертификат на посещение зоопарка «Горки».
«Мы выражаем признательность всем, кто принял участие в важном экологическом мероприятии – подарил вторую жизнь новогодним деревьям и поддержал наших питомцев полезной подкормкой. Хвоя богата витамином С и другими элементами, в которых животные нуждаются зимой. Вкусное лакомство из новогодних елей особенно популярно у верблюдов, лосей и лам», - говорит Анна Яковлева, представитель этно-парка «Кочевник».
«Жители наших комплексов с удовольствием участвуют в ставшей уже традиционной акции «Дарим елки зоопаркам». В этом году мы расширили географию мероприятия, организовав площадки для сбора деревьев в каждом из наших действующих комплексов, а также пригласили к участию еще больше мини-зоопарков. По итогам акции собрано более 1000 сосен и елей, что в два раза превышает показатели прошлого года. Таким образом, еще больше животных получат полезные новогодние деликатесы», - говорит Яна Максимова, PR-директор компании Urban Group.
Контактное лицо: Ольга Петрова (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 26.01.2016
Количество просмотров: 677
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |