|
 |
|
 |
В филиале «Тулэнерго» подвели итоги работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
В прошедшем, 2015 году, в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» успешно реализована программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Она включала в себя целевые мероприятия по снижению потерь электроэнергии, сокращению расхода энергетических ресурсов на производственных и хозяйственных объектах. Результатом этой деятельности стало снижение потерь электроэнергии на 1,7%. Фактические потери 2015 г. составили 9,58%. В ходе данной программы выполнялись мероприятия по оптимизации режимов работы подстанций 35-110 кВ и трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ, замене проводов на перегруженных линиях электропередачи, замене ответвлений к зданиям на самонесущий изолированный провод, а также рейды по выявлению фактов безучетного и бездоговорного потребления. Проверки, проведенные в 2015 году, выявили 3367 тыс. кВт.ч безучетного потребления и 1084 тыс. кВт.ч бездоговорного потребления. За отчетный период были обнаружены и устранены нарушения в системе учета абонентов: 118 случаев - у юридических лиц и 578 - у бытовых потребителей. Расход энергоресурсов на производственные и хозяйственные нужды в 2015 г. снизился на 331 т.у.т., в том числе, электроэнергия – на 329 тыс. кВт.ч.; газ – на 124 тыс. м3.; тепловая энергия – на 362 Гкал; моторное топливо – на 95 т.у.т. и холодное водоснабжение – на 8,7 тыс. м3. Напомним, что в 2014 году впервые заключен энергосервисный договор, направленный на выполнение работ по сокращению затрат на отопление объектов производственно-хозяйственных нужд филиала – были установлены пять современных электрокотлов со всей необходимой автоматикой. Особенностью такого договора является система оплаты за потребленные ресурсы, которая производится по результатам экономии, в данном случае, энергетических ресурсов, и отсутствием необходимости в первоначальных затратах собственных средств. Инвестиции, необходимые для осуществления всего проекта, привлекаются энергосервисной компанией. По итогам отопительного сезона 2014-2015 годов и 4-го квартала 2015 года экономия электроэнергии в сопоставимых условиях составила 151,3 тыс. кВт.ч. В настоящее время произведена полная компенсация расходов энергосервисной компании, оборудование передано на баланс филиала «Тулэнерго». Срок окупаемости проекта составил 1,5 отопительных сезона. В прошлом году в производственном отделении «Ефремовские электрические сети» установлены два автоматических узла регулирования температуры теплоносителя, что позволило поддерживать заданные параметры температуры теплоносителя, в зависимости от температуры наружного воздуха и снизить «перетопы» в системе отопления. За период октябрь-декабрь 2015 года данное мероприятие позволило сэкономить 111 Гкал или 26% потребляемой на объектах тепловой энергии. Кроме того, в производственных отделениях филиала заменены деревянные оконные блоки на 62 окна из ПВХ с многокамерными стеклопакетами общей площадью 138 кв.м. В 2016 году в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности электросетевого комплекса будет продолжена.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 25.01.2016
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|