|
 |
|
 |
«Ростелеком» реализовал проект «Мастер-класс» в одной из гимназий Глазова
Ростелеком по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации реализовал первый этап экспериментального проекта «Мастер-класс» в одной из гимназий города Глазова в Удмуртии. Целью проекта является техническое сопровождение модернизации педагогического образования в России. Проект «Мастер-класс» предусматривает наполнение специально созданного портала «Видеонаблюдение в школах» лучшими практиками педагогического мастерства для использования в системе подготовки студентов педагогических вузов и повышения квалификации работников системы образования. Материал для портала планируется собирать с помощью камер видеонаблюдения «Ростелекома», установленных в школьных классах и ведущих трансляцию и запись контента во время занятий. Доступ к онлайн просмотру возможен только для зарегистрированных пользователей портала – к нему могут подключаться директора школ, завучи, учителя-предметники, заведующие кафедрами пединститутов, члены методических комиссий, научные руководители, родители, ведущие курсов повышения квалификации педагогов. Техническое решение проекта предусматривает для наблюдателей возможность переключения между камерами при просмотре. В ходе реализации первого этапа проекта Рособрнадзором были определены пилотные площадки – школы в Москве, Липецкой области и Удмуртской Республике. В Удмуртии экспериментальной пилотной площадкой по реализации проекта «Мастер-класс» стало муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №6» г Глазова, являющееся пунктом проведения Единого Госэкзамена (ЕГЭ). Научно-методическое обеспечение проекта осуществляет Глазовский государственный педагогический институт. Технические специалисты «Ростелекома» установили в гимназии камеры панорамного видеонаблюдения с встроенными микрофонами, обеспечивающие высокое качество изображения и звука. Для реализации проекта «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру, специально созданную ранее для организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ. Директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг прокомментировал: «Наш филиал не в первый раз участвует в «пилотах» масштабных социально-значимых телекоммуникационных проектов. На этот раз нам доверили реализовать проект «Мастер-класс», который в перспективе позволит объединить организационно-управленческие и технические условия для распространения опыта лучших педагогов России, заложит основы для широкого применения приёмов дистанционного прохождения педагогической практики и разработки других новейших педагогических технологий». «Ростелеком» обеспечит полную сервисную поддержку проекта «Мастер-класс» в период с декабря 2015 года по март 2016 года включительно.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:51, 25.01.2016
Количество просмотров: 707
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
94 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
99 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
32 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|