ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline оптимизировала процесс управления проектами ВЦИОМ

Компания Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы управления проектами на базе Microsoft Project Server 2013 во Всероссийском центре изучения общественного мнения. Решение автоматизировало процессы изучения общественного мнения и упростило взаимодействие между проектными группами.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) – старейшая и наиболее известная российская компания, проводящая опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования. При этом две трети заказчиков компании не являются представителями госсектора – это частный бизнес и некоммерческие структуры.

ВЦИОМ ежегодно проводит более 400 масштабных проектов изучения общественного мнения. Под эти задачи в компании сформирован проектный офис: руководители проектов, «полевой» персонал, занимающийся непосредственным проведением всевозможных исследований, а также специалисты по формированию статистики и аналитики. Когда в центр поступает заказ на исследование, в системе формируется задача, и опросные листы передаются в «поля». По итогам опросов полученная информация обрабатывается аналитическим отделом и контрольным органом.

Ранее менеджеры проектов ВЦИОМ использовали в своей работе локальные средства Microsoft Office. Но со временем рост количества заказов на исследования привел к тому, что в компании возникла острая необходимость автоматизировать процесс управления проектами и консолидировать информацию в рамках одной платформы.

Сравнив несколько систем управления проектами, руководство ВЦИОМ остановило свой выбор на платформе Microsoft Project Server 2013, поскольку она в наибольшей степени соответствовала требованиям заказчика. В частности, решение отличалось простотой поддержки, оптимальной стоимостью и возможностями кастомизации.

Партнером проекта была выбрана компания Softline, которая представила наиболее выгодное предложение. Обширный опыт компании в реализации интеграционных проектов на основе решений Microsoft также стал для заказчика одним из факторов, повлиявших на выбор партнера.

Реализация проекта для ВЦИОМ длилась четыре месяца. За это время специалисты департамента решений Microsoft компании Softline подготовили техническое задание, развернули на мощностях заказчика Microsoft Project Server 2013, осуществили необходимые настройки системы. После этого была проведена опытно-промышленная эксплуатация системы при консультационной поддержке инженеров Softline. Отдельным этапом проекта стало сертифицированное обучение специалистов ВЦИОМ работе с системой, проведенное в учебном центре Softline.

Решение Project Server позволило ВЦИОМ консолидировать информацию по проектам компании в едином приложении. Теперь сотрудники проектного офиса могут отслеживать фактическую занятость исполнителей и вести перекрестную загрузку персонала. Помимо этого, решение Microsoft полностью автоматизировало процесс создания проектов: сотрудники ВЦИОМ могут сформировать любой типовой проект в один клик. Шаблоны значительно сократили время на создание проектов и назначение задач исполнителям.

Важным нововведением стала автоматизация коммуникаций по проектам. Теперь исполнители получают задачи по электронной почте, а отчитываются - через веб-интерфейс Project Web Access. Кроме того, руководители проектов отметили удобство автоматизированной системы отчетности. План-фактовый анализ, отчет по выполненным задачам и занятости персонала – все это позволяет четко соблюдать сроки проектов и грамотно распределять нагрузку между исполнителями.

Степан Львов, руководитель направления социально-политических исследований ВЦИОМ, поделился: «Ранее процесс управления проектами не был автоматизирован. Количество проектов росло, и проектным менеджерам всё тяжелее было справляться с нагрузкой. Мы искали решение, которое помогло бы нам использовать имеющиеся ресурсы и при этом не усложнило бы работу пользователей. Microsoft Project Server 2013 отвечает всем поставленным требованиям и имеет интуитивно понятный интерфейс».

«В своей ежедневной работе я использую Project Server. Поэтому могу смело утверждать, что такая автоматизация позволит заказчику значительно ускорить бизнес-процессы в рамках ведения проектов, - рассказал Евгений Ченцов, руководитель отдела проектов департамента решений Microsoft компании Softline. - Если раньше создание проекта и назначение задач в ВЦИОМ могло занимать до четырех часов, то теперь, благодаря разработанным шаблонам типовых проектов, это можно сделать за час. Более того, знания, приобретенные в учебном центре Softline, помогут заказчику расширить возможности использования системы и получить наибольшую экономическую отдачу от продукта».

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Ирина Щербакова
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673
E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 24.01.2016
Количество просмотров: 729
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
163
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
160
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
147
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
148
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
145
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
146
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
146
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
97
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100