|
 |
|
 |
Корпоративные мероприятия и праздники в ресторане «Стейк и Пинта»
Уютный ресторан «Стейк и Пинта», расположенный в правом крыле холла первого этажа бизнес-центра «Нагатинский», ежедневно с 12.00 открывает двери для всех своих гостей. Здесь можно не только вкусно пообедать, но и провести корпоративное мероприятие или любой другой праздник. В зале ресторана могут комфортно разместиться до 80 человек.
Ресторан радует своих клиентов не только аппетитными блюдами, но и выгодными предложениями:
• «Стейк и Пинта» дарит неделю скидок всем именинникам. Гости весело проведут время в свой День Рождения и смогут воспользоваться специальной скидкой в 15%, а подарок от заведения станет приятным сюрпризом вечера.
• Обедать в «Стейк и Пинта» – выгодно. Каждым шестым ланчем «Стейк и Пинта» угощает бесплатно.
Информацию по организации мероприятий можно узнать по телефону: 8 903 792-71-40
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-центр "Нагатинский" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 21.01.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
159 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
158 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
35 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|