|
|
 |
|
|
 |
Fix Price расширяет контракт с MAYKOR
MAYKOR развивает контракт с сетью универсамов Fix Price MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает контракт с сетью универсамов Fix Price. Ритейлер отдал на техподдержку аутсорсеру отраслевую инфраструктуру собственных магазинов еще в 4-х регионах, увеличив географию контракта до 14-ти регионов. Fix Price работает в уникальном для российского рынка формате фиксированной цены на товары. Обеспечивать выгодные цены для потребителей позволяет работа напрямую с производителями товаров и низкий уровень операционных затрат. «Аутсорсинг играет важную роль в достижении операционной эффективности. Расширение контракта с MAYKOR еще больше будет этому способствовать, так как значительно разгрузит наши сопровождающие структуры. Мы имеем успешную практику сотрудничества с MAYKOR с 2012 года, что также стало одной из причин развития контракта», – прокомментировал Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price. Сегодня MAYKOR обеспечивает стабильную работу рабочих мест кассиров в собственных магазинах ритейлера в ряде регионов Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. В перечень услуг также входит поддержка программного обеспечения Front-Office, взаимодействие с налоговыми органами по постановке и снятию с учета ККТ, монтаж и пуско-наладка оборудования, консультации по вопросам функционирования техники.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 21.01.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
97 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|