|
|
|
|
Зимние праздники-2016 в сети Киевстар: 340 Тб интернет-трафика и 1 млрд звонков
Уже который год абоненты Киевстар для новогодних поздравлений выбирают мобильный интернет. За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 339 Тб, а это на 53% больше, чем в прошлом году. Также на праздники-2016 в сети Киевстар было совершено рекордное количество звонков – более 1 млрд, на 7% больше прошлогодней статистики. Ежегодно Киевстар успешно справляется с зимним праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Праздничные дни 2016 года не стали исключением: абоненты еще более активно поздравляли друг друга, при этом сети Киевстар – 2G и 3G – продемонстрировали стабильную и качественную работу. Особенную нагрузку на сеть вызвало пользование мобильным интернетом – в этом году оно выросло за четыре дня на 53%. Так, в дни Нового года – 31 декабря и 1 января – общий трафик составил 168 Тб, а в Рождество – 6 и 7 января – 170 Тб. Количество звонков в этом году также увеличилось – на 7% по сравнению с прошлым. В Новый год абоненты Киевстар позвонили 549 млн раз, а в Рождество – 470 млн раз. За четыре праздничных дня они совершили 1,018 млрд вызовов. За праздничные дни абоненты отправили почти 95 млн поздравительных SMS – на 20% меньше, чем в зимние праздники 2015 года. Более 50 млн из этих сообщений были отправлены в Новый год и почти 45 – в Рождество. Также абоненты отправили за четыре дня 1,3 млн MMS, что на 16% меньше прошлогодней статистики: 762 тысячи MMS в Новый год и 502 тысячи – в Рождество. Такое уменьшение количества сообщений отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам в приложения мгновенного обмена сообщениями. «В сети Киевстар постоянно растет количество активных пользователей мобильного интернета и объем потребляемого трафика. Так, год назад объем дата-трафика в зимние праздники вырос на 40% по сравнению с праздниками-2014. А в этом году – на 53%. С учетом развития 3G мы ожидаем дальнейший стремительный рост потребления, поэтому тщательно готовимся к праздничным «пикам», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Следующей ключевой датой для технической дирекции Киевстар будет праздник 8 Марта – традиционно на этот день приходится самый большой в году объем звонков и даты: украинцы очень любят поздравлять женщин».
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 13.01.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
97 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
79 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|