ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Зимние праздники-2016 в сети Киевстар: 340 Тб интернет-трафика и 1 млрд звонков

Уже который год абоненты Киевстар для новогодних поздравлений выбирают мобильный интернет. За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 339 Тб, а это на 53% больше, чем в прошлом году. Также на праздники-2016 в сети Киевстар было совершено рекордное количество звонков – более 1 млрд, на 7% больше прошлогодней статистики.
Ежегодно Киевстар успешно справляется с зимним праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Праздничные дни 2016 года не стали исключением: абоненты еще более активно поздравляли друг друга, при этом сети Киевстар – 2G и 3G – продемонстрировали стабильную и качественную работу.
Особенную нагрузку на сеть вызвало пользование мобильным интернетом – в этом году оно выросло за четыре дня на 53%. Так, в дни Нового года – 31 декабря и 1 января – общий трафик составил 168 Тб, а в Рождество – 6 и 7 января – 170 Тб.
Количество звонков в этом году также увеличилось – на 7% по сравнению с прошлым. В Новый год абоненты Киевстар позвонили 549 млн раз, а в Рождество – 470 млн раз. За четыре праздничных дня они совершили 1,018 млрд вызовов.
За праздничные дни абоненты отправили почти 95 млн поздравительных SMS – на 20% меньше, чем в зимние праздники 2015 года. Более 50 млн из этих сообщений были отправлены в Новый год и почти 45 – в Рождество. Также абоненты отправили за четыре дня 1,3 млн MMS, что на 16% меньше прошлогодней статистики: 762 тысячи MMS в Новый год и 502 тысячи – в Рождество. Такое уменьшение количества сообщений отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам в приложения мгновенного обмена сообщениями.
«В сети Киевстар постоянно растет количество активных пользователей мобильного интернета и объем потребляемого трафика. Так, год назад объем дата-трафика в зимние праздники вырос на 40% по сравнению с праздниками-2014. А в этом году – на 53%. С учетом развития 3G мы ожидаем дальнейший стремительный рост потребления, поэтому тщательно готовимся к праздничным «пикам», – отметил Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Следующей ключевой датой для технической дирекции Киевстар будет праздник 8 Марта – традиционно на этот день приходится самый большой в году объем звонков и даты: украинцы очень любят поздравлять женщин».

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 13.01.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
96
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
100
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
97
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
99
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100