|
|
|
|
Клиенты Tele2 провели праздники в сети
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в дни новогодних каникул. В период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года потребление интернета на одного пользователя выросло в 9 раз в сравнении с зимними праздниками прошлого года.
В первые дни нового года среднесуточный объем передачи данных в сети оператора вырос в 6 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Самыми активными пользователями мобильного интернета в праздники стали жители Москвы, Иркутска и Санкт-Петербурга – на них пришлось порядка 23% от общего новогоднего трафика.
В период зимних каникул абоненты Tele2 совершили свыше 900 миллионов звонков и отправили почти 370 миллионов SMS и MMS. Больше всего в новогодние праздники пользовались голосовой связью и посылали сообщения клиенты оператора в Иркутске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Челябинске.
В новогоднюю ночь Tele2 отметила традиционное увеличение нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 18 часов 31 декабря 2015 года до 8 часов 1 января 2016 года клиенты оператора совершили 60 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 133 миллиона минут. Максимальное число звонков зафиксировано в первый час нового года. Всего с 31 декабря на 1 января было передано более 70 миллионов поздравительных SMS и MMS.
Бесперебойное функционирование сети Tele2 в дни повышенной активности абонентов – результат эффективной работы технического департамента компании, который заблаговременно подготовил сеть к пиковым нагрузкам. В течение 2015 года Tele2 продолжала реализацию масштабного проекта по запуску новых базовых станций и развитию существующей сети, чтобы абоненты оператора могли пользоваться качественными и современными услугами мобильной связи по низким ценам.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 13.01.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
125 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
125 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
123 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|