|
|
 |
|
|
 |
Tele2 поздравляет с Новым годом
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, благодарит своих клиентов за доверие, лояльность и пользование услугами компании. Мы поздравляем всех, кто выбрал связь Tele2, с наступающим Новым годом и Рождеством.
Уходящий год был насыщен значимыми событиями и стал ключевым в развитии Tele2. Оператор рекордными темпами реализовал масштабный проект по запуску сетей скоростного мобильного интернета. В уходящем году Tele2 ввела в эксплуатацию сети 3G и 4G в 55 субъектах Российской Федерации, сделав современные услуги связи по выгодным ценам доступными большей части населения страны. Всего с ноября 2014 года Tele2 запустила сети мобильного интернета в 60 регионах России.
Самым ожидаемым событием в телекоммуникационной отрасли в 2015 году стало появление Tele2 в Москве и Московской области. С 22 октября жителям столичного региона оператор предоставляет услуги сотовой связи третьего и четвертого поколения по выгодным ценам, а также предлагает качественное покрытие и отличное обслуживание. Запуск сети Tele2 в столице России стал завершающим этапом масштабного проекта по созданию нового федерального оператора связи.
В мае 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в Саратовской области. Саратов стал первым из 22 регионов, где компания в 2015 году запустила операции под собственным брендом. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», переданные Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
За год компания Tele2 открыла три новых контактных центра – в Челябинске, Иркутске и Саранске. Поддержка абонентов оператора соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. В июле 2015 года уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Кроме того, компания демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким.
Сразу два агентства – «Эксперт РА» и AK&M – подтвердили ООО «Т2 РТК Холдинг» рейтинг А+ со стабильным прогнозом. Это означает, что компания имеет очень высокий уровень кредитоспособности, а предпосылки для изменения текущей оценки в среднесрочной перспективе отсутствуют.
Каждый день Tele2 делает все возможное, чтобы абоненты могли беспрепятственно пользоваться самыми современными телекоммуникационными услугами. В следующем году Tele2 продолжит активно развивать сети третьего и четвертого поколения. Кроме того, компания будет сохранять ценовой разрыв с конкурентами, предоставляя при этом качественный сервис.
Tele2 поздравляет своих клиентов с наступающими праздниками. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нас. Пусть новый, 2016 год будет наполнен счастливыми событиями, пусть работа радует, ваш бизнес процветает, а будущее открывает множество удивительных дорог.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:53, 13.01.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|