 |
Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж»
Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее пространство пользователей сервиса теперь интегрировано комплексное предложение оптовой поставки топлива: клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги применительно к своему бизнесу. В новом разделе «Маршруты» покупатели нефтепродуктов получают возможность создавать дополнительные маршруты доставки топлива в рамках системы обслуживания «под ключ». Пользователи сервиса оценят расширенный функционал онлайн-калькулятора, возможность формировать счет на оплату без обращения к менеджеру. Создан раздел, в котором партнеры могут составлять и отслеживать график платежей. Обновленная версия «Личного кабинета» предоставляет пользователям целый ряд новых аналитических отчетов, что делает сотрудничество с топливным предприятием еще более эффективным.
Справка:
«Газпромнефть-Региональные продажи» – сбытовое предприятие, входящее в структуру компании «Газпром нефть», занимается мелкооптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет компании оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.
Контактное лицо: Коваленко А.И. (написать письмо автору)
Компания: «Газпромнефть-Региональные продажи» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 13.01.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
132 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |