|
|
 |
|
|
 |
Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж»
Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее пространство пользователей сервиса теперь интегрировано комплексное предложение оптовой поставки топлива: клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги применительно к своему бизнесу. В новом разделе «Маршруты» покупатели нефтепродуктов получают возможность создавать дополнительные маршруты доставки топлива в рамках системы обслуживания «под ключ». Пользователи сервиса оценят расширенный функционал онлайн-калькулятора, возможность формировать счет на оплату без обращения к менеджеру. Создан раздел, в котором партнеры могут составлять и отслеживать график платежей. Обновленная версия «Личного кабинета» предоставляет пользователям целый ряд новых аналитических отчетов, что делает сотрудничество с топливным предприятием еще более эффективным.
Справка:
«Газпромнефть-Региональные продажи» – сбытовое предприятие, входящее в структуру компании «Газпром нефть», занимается мелкооптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет компании оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.
Контактное лицо: Коваленко А.И. (написать письмо автору)
Компания: «Газпромнефть-Региональные продажи» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 13.01.2016
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|