 |
В Новый 2016 год абоненты Киевстар использовали интернет-трафика на 60% больше, чем год назад
В дни празднования Нового года общий объем мобильного дата-трафика вырос на 60% по сравнению с праздничными днями прошлого года – до 168 Тб. Сети 2G и 3G выдержали новогоднюю нагрузку на «отлично». Традиционно дни Нового года становятся временем особой нагрузки на мобильную сеть Киевстар: украинцы активно поздравляют друг друга. В дни празднования Нового 2016 года – 31 декабря 2015 и 1 января 2016 – особенно вырос мобильный дата-трафик по сравнению с прошлым годом. Так, за праздники абоненты Киевстар использовали 168 Тб данных в сетях 2G и 3G. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Касательно структуры трафика мобильного интернета: в новогодние дни снизилась доля Web-серфинга c 66,8% до 63% и выросли доли пользования мгновенными сообщениями с 2,6% до 5,5% и социальными сетями – с 4,7% до 5,3%. А доля трафика просмотра видео выросла с 16,1% до 17,5%. За два дня – 31 декабря и 1 января – абоненты Киевстар совершили и приняли почти 550 млн звонков, что на 4% больше, чем в эти дни год назад. Также клиенты отправили более 50 млн SMS, что почти в два с половиной раза больше, чем в обычные дни, и 706 тыс. MMS – в 3,8 раза больше трафика обычных дней. По сравнению с новогодними праздниками 2015 года количество SMS снизилось на 23%, а MMS – на 20%. Это отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам, в приложения мгновенного обмена сообщениями. Время наибольшей нагрузки на сеть традиционно приходится на первый час нового года. На этот период пришелся наибольший прирост MMS по сравнению с часом наибольшей нагрузки обычного дня – их количество выросло в 11,2 раза, до 82,6 тыс., объем SMS – в 8,5 раза – более 5 млн сообщений, а количество звонков выросло на 13% – до 27,9 млн. Трафик передачи данных не имел такого выраженного всплеска в первый час Нового года. «В декабре техническая дирекция Киевстар тщательно подготовила сеть к новогодней нагрузке. Мы ожидали, что в праздничные дни произойдет всплеск объема мобильного интернета в связи с пользованием 3G. Поэтому в этом году мы уделили особое внимание каналам передачи данных: расширили их емкость с 620 до 630 Гбит/с и ввели в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Гб каждый, общее количество таких каналов достигло 29, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Сети 2G и 3G работали в дни праздников на высоком уровне, а наши абоненты смогли воспользоваться высококачественными услугами связи». Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2015 году за четыре праздничных дня – 31 декабря 2014 года, 1, 6 и 7 января 2015 года – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 Тб данных.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 11.01.2016
Количество просмотров: 865
Страна: Украина
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |