ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новый 2016 год абоненты Киевстар использовали интернет-трафика на 60% больше, чем год назад

В дни празднования Нового года общий объем мобильного дата-трафика вырос на 60% по сравнению с праздничными днями прошлого года – до 168 Тб. Сети 2G и 3G выдержали новогоднюю нагрузку на «отлично».
Традиционно дни Нового года становятся временем особой нагрузки на мобильную сеть Киевстар: украинцы активно поздравляют друг друга. В дни празднования Нового 2016 года – 31 декабря 2015 и 1 января 2016 – особенно вырос мобильный дата-трафик по сравнению с прошлым годом. Так, за праздники абоненты Киевстар использовали 168 Тб данных в сетях 2G и 3G. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
Касательно структуры трафика мобильного интернета: в новогодние дни снизилась доля Web-серфинга c 66,8% до 63% и выросли доли пользования мгновенными сообщениями с 2,6% до 5,5% и социальными сетями – с 4,7% до 5,3%. А доля трафика просмотра видео выросла с 16,1% до 17,5%.
За два дня – 31 декабря и 1 января – абоненты Киевстар совершили и приняли почти 550 млн звонков, что на 4% больше, чем в эти дни год назад. Также клиенты отправили более 50 млн SMS, что почти в два с половиной раза больше, чем в обычные дни, и 706 тыс. MMS – в 3,8 раза больше трафика обычных дней. По сравнению с новогодними праздниками 2015 года количество SMS снизилось на 23%, а MMS – на 20%. Это отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам, в приложения мгновенного обмена сообщениями.
Время наибольшей нагрузки на сеть традиционно приходится на первый час нового года. На этот период пришелся наибольший прирост MMS по сравнению с часом наибольшей нагрузки обычного дня – их количество выросло в 11,2 раза, до 82,6 тыс., объем SMS – в 8,5 раза – более 5 млн сообщений, а количество звонков выросло на 13% – до 27,9 млн. Трафик передачи данных не имел такого выраженного всплеска в первый час Нового года.
«В декабре техническая дирекция Киевстар тщательно подготовила сеть к новогодней нагрузке. Мы ожидали, что в праздничные дни произойдет всплеск объема мобильного интернета в связи с пользованием 3G. Поэтому в этом году мы уделили особое внимание каналам передачи данных: расширили их емкость с 620 до 630 Гбит/с и ввели в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Гб каждый, общее количество таких каналов достигло 29, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Сети 2G и 3G работали в дни праздников на высоком уровне, а наши абоненты смогли воспользоваться высококачественными услугами связи».
Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2015 году за четыре праздничных дня – 31 декабря 2014 года, 1, 6 и 7 января 2015 года – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 Тб данных.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 11.01.2016
Количество просмотров: 834
Страна: Украина

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
62
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
107
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100