|
 |
|
 |
Компания «Метро» стала дипломантом в ежегодном конкурсе в области обеспечения качества
Пятый год команда «Метро» проверяет на областном уровне качество предоставления своих услуг. Несмотря на то, что главным образом мы ориентируемся на отзывы и комментарии клиентов, всегда полезно получить оценку от профессионалов. C 1994 года Департамент промышленной политики Ярославской области проводит данный конкурс с целью повышения конкурентоспособности организаций Ярославской области и улучшения качества продукции и услуг на основе использования современных методов менеджмента. «Сегодня работа всей нашей команды сфокусирована в первую очередь на качестве предоставления услуг. Мы выявляем проблемные зоны, анализируем причины и исправляемся. У нас есть группа, которая внедряет программу «100 дней», в рамках которой происходят большие перемены в компании по всем направлениям, начиная от качества услуг и заканчивая маркетингом», - комментирует генеральный директор Дмитрий Сирый. «Для удобства наших клиентов, мы открыли колл-центр и единый номер 339-777. Любые вопросы теперь принимаются в колл-центре, после чего перенаправляются на менеджеров. В связи с тем, что в Ярославле у нас 11 офисов, телефонов тоже было 11. Сейчас стало действительно проще. А для других городов действует номер 8-800-2-34-35-36, по которому звонки по России совершенно бесплатны», - рассказывает исполнительный директор Татьяна Лебедева.
Контактное лицо: Людмила Полякова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 31.12.2015
Количество просмотров: 924
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|