|
«Зимняя сказка» в «Кунцево Плаза»: О том, как золотое украшение превратилось в Mercedes, а также о хитах и платьях Нюши и зажигательных танцах Тодеса
В минувшую субботу, 26 декабря 2015 года, в «Кунцево Плаза» состоялось новогоднее шоу с участием певицы Нюши и балета Тодес. Популярные мелодии в исполнении молодой эстрадной звезды и яркие танцевальные номера артистов балета подарили гостям «Кунцево Плаза» массу положительных эмоций, создав праздничное настроение и атмосферу приближающегося чуда. Некоторым счастливцам «Зимняя сказка» подарила улыбку фортуны – одни обзавелись современнейшими LED-телевизорами Samsung, другие собираются в поездку – кто в романтическое путешествие на круизном лайнере, а кто – на собственном новеньком Мерседесе. Праздничный концерт начался с приветствия ведущих – Ольги Данко и Владимира Старожила, на протяжении всего праздника заряжавших гостей комплекса своей неутомимой энергией. Выступления танцевального коллектива Тодес, артисты которого представили свои известнейшие номера – «Люди в черном» и «Джексон», чередовались с розыгрышами ценных призов и сертификатов от расположенных в «Кунцево Плаза» магазинов модной одежды, обуви аксессуаров, товаров для дома, бутиков косметических марок, кафе и ресторанов, а также ювелирных магазинов, и т.д. Среди марок, предоставивших подарки для проведения лотереи, – LoriBlu, Weekend by MaxMara, Cop Copine, еcodemica, Buff, Togas, Yves Rocher, TonyMoly, Adamas, Art Diamond, Космик, Upside Down Cake, Тануки, Кофейная кантата, Bed for pet, Nikko, МОНЕ. Практически во всех магазинах «Кунцево Плаза» в этот день действовали внушительные скидки – от 30 до 70%.
Хедлайнером праздничного концерта стала звезда российской эстрады певица Нюша, вышедшая на сцену в кульминационный момент вечера под оглушительные аплодисменты. Она исполнила около дюжины своих самых известных хитов, среди которых – «Выбирать чудо», «Воспоминание», «Где ты, там я», «Только», «Наедине», «Цунами», «Выше». Под стать зажигательным песням Нюши был и ее наряд. Облегающее светло-серое платье с эффектным декольте, кружевными и сетчатыми вставкам дополняла модная в этом сезоне бахрома, развевающаяся под действием воздушных потоков генератора ветра и, тем самым, добавляющая сценическому образу певицы стремительности и легкости.
В этот вечер комплекс стал не только развлекательной эстрадной площадкой, но и местом, где сбываются мечты и загаданные в преддверии Нового года заветные желания. На открытом розыгрыше в финале акции «Зимняя сказка» свершилось поистине сказочное чудо – золотое украшение, купленное накануне посетителем комплекса в качестве новогоднего подарка для своей супруги в одном из представленных в «Кунцево Плаза» ювелирных магазинов, «превратилось» в роскошный белоснежный автомобиль Mercedes-Benz E-класса. Причем, победителю пришлось поволноваться, ведь перед ним было еще несколько претендентов на автомобиль, которые также вышли на сцену попытать свое счастье, но в итоге ушли с утешительными призами – подарочными сертификатами, предоставленными партнерами акции. Также своих счастливых обладателей нашли три LED-телевизора Samsung и морской круиз на двоих. В целом около ста человек получили ценные призы и подарочные сертификаты от магазинов, расположенных в «Кунцево Плаза».
Для участия в акции «Зимняя сказка» необходимо было совершить покупку в магазинах «Кунцево Плаза» (кроме гипермаркета «Ашан») на сумму от 5000 рублей, в день покупки предъявить чек на стойке регистрации акции, заполнить анкету и опустить отрывную часть купона в специальный ящик. Акция проводилась с 16 ноября по 26 декабря 2015 года. В розыгрыше приняло участие более 4000 купонов.
Контактное лицо: Куликова Елена (написать письмо автору)
Компания: МФК "Кунцево Плаза" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 31.12.2015
Количество просмотров: 784
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|