 |
Новости Компании BSS: CORREQTS Retail набирает обороты
Участники вебинара увидели действующую систему и оперативно получили ответы на интересующие вопросы. Компания BSS провела вебинар о системе нового уровня дистанционного банковского обслуживания для физических лиц CORREQTS Retail, продемонстрировав участникам рабочую версию системы, ключевой функционал и новые возможности. Эксперт BSS подробно рассказал о модульной архитектуре системы, событийной модели, масштабируемости и отказоустойчивости. Отметил, что в первой промышленной версии CORREQTS Retail v. 3.2 реализован весь основной функционал системы предыдущего поколения – «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7: счета, карты, кредиты, депозиты, переводы и оплата услуг, сервис управления личными финансами. Также новая система поддерживает электронную подпись, периодические платежи, шаблоны, переписку с банком из интерфейса интернет-банка, платежные операции и историю обслуживания.
Среди новых возможностей, реализованных в CORREQTS Retail v. 3.2 спикер отметил web-интерфейс сотрудника банка, самостоятельное восстановление клиентом забытого пароля, переводы по номеру телефона, расширенную работу с кредитами, календарь операций, дополнительные настройки по карте (покупки в Интернете, снятие средств, использование за рубежом).
В ходе вебинара уделено внимание переходу на CORREQTS Retail v. 3.2 с помощью разработанного мигратора и технической поддержке клиентов особенно в переходный период. Эксперт BSS анонсировал новые функциональные возможности, которые в ближайшем будущем реализуются в версии CORREQTS Retail v. 3.3. Это клиент-серверное API, внедрение флагманской технологии HTML5, Omni-Channel, голосовое управление и голосовая верификация пользователя.
Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS и подключайтесь!
О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации дистанционного обслуживания юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Компания непрерывно совершенствует продуктовую линейку.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом: • 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015); • входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015); • 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015); • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014); • 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 29.12.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
124 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |