 |
Новости Компании BSS: CORREQTS Retail набирает обороты
Участники вебинара увидели действующую систему и оперативно получили ответы на интересующие вопросы. Компания BSS провела вебинар о системе нового уровня дистанционного банковского обслуживания для физических лиц CORREQTS Retail, продемонстрировав участникам рабочую версию системы, ключевой функционал и новые возможности. Эксперт BSS подробно рассказал о модульной архитектуре системы, событийной модели, масштабируемости и отказоустойчивости. Отметил, что в первой промышленной версии CORREQTS Retail v. 3.2 реализован весь основной функционал системы предыдущего поколения – «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7: счета, карты, кредиты, депозиты, переводы и оплата услуг, сервис управления личными финансами. Также новая система поддерживает электронную подпись, периодические платежи, шаблоны, переписку с банком из интерфейса интернет-банка, платежные операции и историю обслуживания.
Среди новых возможностей, реализованных в CORREQTS Retail v. 3.2 спикер отметил web-интерфейс сотрудника банка, самостоятельное восстановление клиентом забытого пароля, переводы по номеру телефона, расширенную работу с кредитами, календарь операций, дополнительные настройки по карте (покупки в Интернете, снятие средств, использование за рубежом).
В ходе вебинара уделено внимание переходу на CORREQTS Retail v. 3.2 с помощью разработанного мигратора и технической поддержке клиентов особенно в переходный период. Эксперт BSS анонсировал новые функциональные возможности, которые в ближайшем будущем реализуются в версии CORREQTS Retail v. 3.3. Это клиент-серверное API, внедрение флагманской технологии HTML5, Omni-Channel, голосовое управление и голосовая верификация пользователя.
Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS и подключайтесь!
О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации дистанционного обслуживания юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Компания непрерывно совершенствует продуктовую линейку.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом: • 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015); • входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015); • 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015); • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014); • 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 29.12.2015
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
127 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
126 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
80 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
83 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |