 |
«Ростелеком» наградил в Саратовской области победителя бонусной программы «Охотники за впечатлениями»
«Ростелеком» подвел итоги бонусной программы 2015 года «Охотники за впечатлениями», действующей на территории Приволжского федерального округа. В Саратовской области победителем и обладателем подарочного сертификата для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края стала Галина Щербакова, абонент услуг «Домашний Интернет» и «Домашний телефон». Активно пользуясь услугами, в частности, совершая большое количество звонков с домашнего телефона в другие города, она получила наибольшее количество баллов – 3677 – среди участников программы в своем регионе. Тожественная церемония награждения регионального победителя состоялась 26 декабря в ТЦ «Оранжевый». Для гостей и участников мероприятия была организована обширная развлекательная программа, включающая выступление творческих коллективов, 3D-аттракцион, интерактивные конкурсы и подарки. «О призе я знала, но никогда не верила в то, что именно я смогу его получить. Просто пользовалась интернетом, часто звонила родственникам и друзьям по межгороду и вовремя оплачивала услуги – вот и весь секрет победы. Большое спасибо «Ростелекому» за такой шикарный подарок! Мы часто выезжаем заграницу, но моя дочка в Сочи не была ни разу, поэтому летом следующего года поедем всей семьей открывать для себя курорты Краснодарского края», – рассказала Галина Щербакова, победительница бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в Саратовской области. Бонусная программа «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» насчитывает порядка полутора миллионов участников и охватывает 12 регионов в ПФО: Кировскую, Нижегородскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также в Удмуртскую и Чувашскую республики и республики Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 29.12.2015
Количество просмотров: 697
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
124 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |