|
|
|
|
Смоленскэнерго подводит предварительные итоги 2015 года по работе с клиентами
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» подведены предварительные итоги года. За 11 месяцев уходящего года в филиал поступило 117310 обращений. Наибольшее количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 21970 (18,7% от общего числа) и дополнительными услугами – 16478 обращения (9,3%). Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50). За 11 прошедших месяцев 2015 года ею воспользовались 69278 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 946 человек. В течение года в адрес работников, от клиентов компании, поступило несколько благодарностей. Клиенты благодарили работников ЦОП за внимательное отношение, компетентные ответы, бесконечное терпение и корректность, высокий профессионализм, оперативное и качественное обслуживание. «Очень рад, что МРСК Центра идет в ногу со временем, применяет лучшие практики работы с клиентами, смогло создать молодой, отзывчивый нуждам клиента коллектив, с которого могут брать пример большинство предприятий города», - отмечено в письменной благодарности клиента ЦОП Смоленскэнерго Игоря Овсянкина. В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента. Им стала жительница областного центра Татьяна Беляева, которая пришла в центр, чтобы узнать о правилах замены прибора учета электроэнергии в частном доме родственников. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. В каждом районном центре Смоленской области работают структурные подразделения компании, что обеспечивает территориальную доступность услуг для потребителей. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета. С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/ или через оператора контакт-центра 8-800-50-50-115. Данной системой с 1 июля по 23 декабря 2015 года воспользовались 6022 человека.
Контактное лицо: ОСО (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" -"Смоленскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:09, 28.12.2015
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
66 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
69 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|