|
 |
|
 |
«Хелипорт Истра» расширил ангар для ремонта вертолетов
Многофункциональный вертолетный комплекс «Хелипорт Истра» расширил ангар для ремонта и технического обслуживания вертолетов. Он рассчитан на проведение всех типов ремонтов вертолетов Robinson и Airbus Helicopters. Сервисный центр «Хелипорт Истра» – единственный в России, сертифицированный заводом Airbus Helicopters, а также сертифицированный компанией Robinson Helicopters. Авиационно-техническая база (АТБ) вертолетного комплекса оснащена всеми инструментами для обслуживания винтокрылых машин. К примеру, у нас находится самый большой в России склад запчастей для ремонта вертолетов Robinson и Airbus Helicopters. АТБ «Хелипорт Истра» обслуживает более 60% всех вертолетов Robinson и Airbus Helicopters в России. Наши специалисты осуществляют ремонтные и сервисные работы любой сложности: регулярные регламентные работы, предполетную подготовку (заправка, проверка уровня жидкостей, технический осмотр) и капитальный ремонт техники. Инженеры сервисного центра регулярно проходят обучение в учебных центрах Robinson, Airbus Helicopters, Rolls-Royce, Lycoming и являются экспертами в области технического обслуживания. Авиационно-техническая база позволяет проводить все типы ремонтов вертолетов.
Контактное лицо: Алексеева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: "Хелипорт Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 26.12.2015
Количество просмотров: 654
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|