ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недостаточная освещенность отпугивает посетителей ТРЦ в предновогодний период

Департамент управления недвижимостью Colliers International назвал три типичных ошибки в обслуживании торгово-развлекательных центров в предновогодний период, которые могут повлиять на посещаемость ТРЦ. Одна из самых типичных ошибок – неверная световая концепция предновогоднего объекта, и как следствие, недостаточная освещенность, короткие замыкания, затемнение отдельных торговых зон.

«Проблема в том, - замечает Маргарита Аристархова, директор PM-Департамента Colliers International, - что не все собственники ТРЦ понимают, что световым оформлением объекта должны заниматься профессионалы, как с точки зрения электрики, так и с точки зрения светового декора. Как правило, «темные пятна», провалы в освещенности в некоторых торговых помещениях не способствуют желанию посетителей зайти туда. Это один из важных элементов предновогодней маркетинговой политики управляющих компаний – убедить собственников и арендаторов не экономить на световом оформлении».

По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, недостаточная освещенность также является следствием того, что работы проводят несертифицированные специалисты, не знакомые ни с нормами безопасности, ни с правилами высотных работ, ни с принципами разводки электросетей в ТРК. В результате часто возникает перенапряжение в сети. Одна из типичных нештатных ситуаций в это время года – периодический отказ электрооборудования в разных точках торгового центра.

Вторая характерная ошибка в обслуживании ТРЦ относится не только к предновогоднему, но и в целом к зимнему периоду. Это недостаточно качественно проведенные планово-предупредительные работы по подготовке торгового объекта к зиме. Часто собственники стараются их минимизировать. PM-Департамент Colliers International называет пять инженерно-технических систем, которые управляющие компании, находящиеся на объекте, обязаны подготовить к зиме. Это системы вентиляции, тепло- и холодоснабжения, системы противопожарной защиты и электроснабжения. Типичные ситуации для зимы – это теплопотери или аварийные ситуации в виде локальных разрывов трубопроводов систем водоснабжения.
«Управление ТРЦ и зимой и летом имеет свои специфические особенности, - говорит Маргарита Аристархова, - Технологический лист для зимы отличается от летнего, и профессиональная управляющая компания должна выполнять его в полном объеме, несмотря на то, что он более плотный. Это и обязательная опрессовка системы, и регулярный промыв теплообменников и системы канализации. Это и замена ремней и фильтров в системе вентиляции, и оперативные переключения по электроснабжению, и многое другое. Также зимой важен регулярный визуальный контроль. Иногда простое отсутствие визуального контроля может привести к нештатной ситуации в торговом центре».

Третья ошибка, по мнению специалиста PM-Департамента Colliers International, проистекает от дилетантского маркетингового подхода к предновогоднему режиму ТРЦ. Зная, что предновогодний трафик в торговом центре в среднем увеличивается на 20%, собственники и арендаторы не всегда предусматривают какие-то дополнительные меры по привлечению покупателя.
Между тем, именно в декабре рекомендуется корректировать маркетинговую политику с учетом специфики месяца. «Декабрь - отличное время для открытия новых арендаторов – уверена Маргарита Аристархова. - Так, в управляемом нашей компанией ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге с начала декабря открылись бутик дизайнерской посуды и предметов интерьера, магазин детской одежды, оператор фуд-корта, и это еще не предел для декабря. Правильная маркетинговая политика очень важна и в отношении покупателей. С одной стороны, предновогодние недели – это самое активное покупательское время, с другой стороны, чрезмерное увлечение коммерциализацией активностей может привести к потере праздничной новогодней атмосферы в торговом центре, что очень важно. Новогодние праздники - это время, когда слоган "Покупая у нас, вы всегда получаете больше того, на что рассчитывали" становится максимально актуален. Посетитель должен уходить из ТРК, унося вместе с покупками ощущение небольшого чуда».

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 24.12.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
329
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
34
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100