ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недостаточная освещенность отпугивает посетителей ТРЦ в предновогодний период

Департамент управления недвижимостью Colliers International назвал три типичных ошибки в обслуживании торгово-развлекательных центров в предновогодний период, которые могут повлиять на посещаемость ТРЦ. Одна из самых типичных ошибок – неверная световая концепция предновогоднего объекта, и как следствие, недостаточная освещенность, короткие замыкания, затемнение отдельных торговых зон.

«Проблема в том, - замечает Маргарита Аристархова, директор PM-Департамента Colliers International, - что не все собственники ТРЦ понимают, что световым оформлением объекта должны заниматься профессионалы, как с точки зрения электрики, так и с точки зрения светового декора. Как правило, «темные пятна», провалы в освещенности в некоторых торговых помещениях не способствуют желанию посетителей зайти туда. Это один из важных элементов предновогодней маркетинговой политики управляющих компаний – убедить собственников и арендаторов не экономить на световом оформлении».

По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, недостаточная освещенность также является следствием того, что работы проводят несертифицированные специалисты, не знакомые ни с нормами безопасности, ни с правилами высотных работ, ни с принципами разводки электросетей в ТРК. В результате часто возникает перенапряжение в сети. Одна из типичных нештатных ситуаций в это время года – периодический отказ электрооборудования в разных точках торгового центра.

Вторая характерная ошибка в обслуживании ТРЦ относится не только к предновогоднему, но и в целом к зимнему периоду. Это недостаточно качественно проведенные планово-предупредительные работы по подготовке торгового объекта к зиме. Часто собственники стараются их минимизировать. PM-Департамент Colliers International называет пять инженерно-технических систем, которые управляющие компании, находящиеся на объекте, обязаны подготовить к зиме. Это системы вентиляции, тепло- и холодоснабжения, системы противопожарной защиты и электроснабжения. Типичные ситуации для зимы – это теплопотери или аварийные ситуации в виде локальных разрывов трубопроводов систем водоснабжения.
«Управление ТРЦ и зимой и летом имеет свои специфические особенности, - говорит Маргарита Аристархова, - Технологический лист для зимы отличается от летнего, и профессиональная управляющая компания должна выполнять его в полном объеме, несмотря на то, что он более плотный. Это и обязательная опрессовка системы, и регулярный промыв теплообменников и системы канализации. Это и замена ремней и фильтров в системе вентиляции, и оперативные переключения по электроснабжению, и многое другое. Также зимой важен регулярный визуальный контроль. Иногда простое отсутствие визуального контроля может привести к нештатной ситуации в торговом центре».

Третья ошибка, по мнению специалиста PM-Департамента Colliers International, проистекает от дилетантского маркетингового подхода к предновогоднему режиму ТРЦ. Зная, что предновогодний трафик в торговом центре в среднем увеличивается на 20%, собственники и арендаторы не всегда предусматривают какие-то дополнительные меры по привлечению покупателя.
Между тем, именно в декабре рекомендуется корректировать маркетинговую политику с учетом специфики месяца. «Декабрь - отличное время для открытия новых арендаторов – уверена Маргарита Аристархова. - Так, в управляемом нашей компанией ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге с начала декабря открылись бутик дизайнерской посуды и предметов интерьера, магазин детской одежды, оператор фуд-корта, и это еще не предел для декабря. Правильная маркетинговая политика очень важна и в отношении покупателей. С одной стороны, предновогодние недели – это самое активное покупательское время, с другой стороны, чрезмерное увлечение коммерциализацией активностей может привести к потере праздничной новогодней атмосферы в торговом центре, что очень важно. Новогодние праздники - это время, когда слоган "Покупая у нас, вы всегда получаете больше того, на что рассчитывали" становится максимально актуален. Посетитель должен уходить из ТРК, унося вместе с покупками ощущение небольшого чуда».

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 24.12.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия

До боя курантов: рынок в ожидании сделок перед отменой субсидированной ипотеки, RBI, 02:21, 19.11.2024, Россия
36
В октябре 2024 года на первичном рынке жилья Петербурга зарегистрировали 3,2 тыс. ДДУ, что на 2% больше, чем месяцем ранее. Доля сделок с ипотекой при этом существенно снизилась – с 63 до 48%, а цены на жилье продолжают стабилизироваться, отмечают аналитики RBI.


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия
48
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024. Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия
28
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:58, 17.11.2024, Россия
34
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:31, 11.11.2024, Россия
105
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» набирает обороты, Компания «Движение», 04:24, 11.11.2024, Россия
100
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:23, 11.11.2024, Россия
39
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 20:14, 08.11.2024, Россия
262
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия
33
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:55, 01.11.2024, Россия
300
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100