|
|
|
|
Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть
Усовершенствования в сфере коммуникации помогли сэкономить время, равноценное ежегодной экономии в 75 c лишним тысяч фунтов стерлингов
За счет использования сети и системы телефонии Cisco® Фонд государственного здравоохранения «Университетская клиника Ноттингема» (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH) внес значительные усовершенствования в работу отделения неотложной помощи и оптимизацию обслуживания пациентов, что позволило NUH добиться: • снижения длительности посещения клиники на 23 % для взрослых и 33 % — для детей ; • повышения производительности труда врачей, лечащих пациентов с легкими травмами, что равноценно ежегодной экономии расходов в размере около 77 тысяч фунтов стерлингов; • полного возврата инвестиций в новую технологию всего за 14 месяцев.
Модернизация внутренней системы связи и создание современной среды для совместной работы принесли также несомненную пользу врачам и медицинскому персоналу, что, в свою очередь, помогло улучшить рабочую обстановку. Университетская клиника Ноттингема — четвертое по величине медицинское учреждение учебного профиля в Великобритании. Оно насчитывает 12 тысяч сотрудников, оказывает неотложную медицинскую помощь 650 тысячам местного населения и предоставляет специализированные услуги почти 2,5 миллиона человек. Из-за больших размеров отделения неотложной помощи и устаревшего оборудования в последние годы клиника Ноттингема стала испытывать серьезные проблемы со связью. Из-за этого стали возникать все более продолжительные задержки при обслуживании пациентов, и NUH вплотную подошел к установленному государством предельному четырехчасовому сроку оказания экстренной медицинской помощи. Cisco и ее золотой партнер — компания NextiraOne предложили Университетской клинике Ноттингема развернуть сеть для медперсонала, предоставляющую проводную и беспроводную (Wi-Fi) платформу и архитектуру и создающую безопасную, интерактивную, быстродействующую и гибкую среду для всех средств коммуникации, в том числе современных клинических приложений и биомедицинских аппаратов. Центральным элементом решения стали услуги телефонной связи, предоставляемые при помощи портативных телефонов с доступом к Wi-Fi и стационарных устройств. Портативные телефоны с поддержкой Wi-Fi позволяют совершать бесплатные внутренние звонки в клинике и предлагают ряд «интеллектуальных» функций обмена сообщениями, в том числе автоматические обновления от медицинских систем и возможность определять состояние доступности и местонахождение других пользователей. Кроме того, инфраструктура Университетской клиники Ноттингема обогатилась целым рядом других передовых технологий в области здравоохранения: • беспроводным доступом, позволяющим сотрудникам получать данные из информационных систем на месте оказания помощи; • средствами беспроводной телефонии, унифицированных коммуникаций и инструментов присутствия для отображения текущей занятости сотрудников и обеспечения связи с ними в любой точке клиники; • средой унифицированных приложений Cisco (Cisco Unified Application Environment — система обмена сообщениями, связавшая отделение неотложной помощи с лабораторией и рентгенологическим отделением для уведомления о наличии результатов и возможности забрать пациента; • средствами радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания местоположения оборудования.
До внедрения новой технологии до 20 % рабочего времени персонала NUH уходило на поиск людей и оборудования. Теперь же с помощью беспроводных мобильных телефонов можно мгновенно определить местоположение сотрудника и связаться с ним.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 19.04.2010
Количество просмотров: 885
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
113 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
275 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|