|
|
|
|
Волонтеры организовали для детей фестиваль русских народных игр
Волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» организовали благотворительную акцию в социально-реабилитационном центре «Семья» в Домодедово. Прошедшее мероприятие стало первым в «Марафоне добрых дел». Идея акции состоит в том, что ребята из разных городов обмениваются со сверстниками открытками. Так, в Домодедовский центр «Семья» волонтеры передали поздравления от детей из Ярославской школы-интерната №6, ребята из Москвы направят свои праздничные пожелания петербургскому детскому дому. Таким образом, за две недели «Марафон добрых дел» охватит 11 учреждений по всей России, в праздниках примут участие более 600 детей. Воспитанники центра «Семья» встретили приезд гостей с большим воодушевлением. Волонтеры сыграли с ребятами в познавательные игры и провели викторины. А затем на мастер-классах под руководством взрослых дети создавали красочные калейдоскопы и снеговиков ¬– отсутствие снега не стало помехой. Продолжением праздника стали шуточные снежные битвы, завершилось мероприятие вручением сладких подарков. «В канун Нового года чудес ждут и большие, и маленькие. В этот праздник взрослые и дети сближаются как никогда. Мы помогаем сделать жизнь наших подшефных ярче, в свою очередь это наполняет и нас. В этом и заключается смысл волонтерства – отдавать, приобретая», – поделился Валерий Ледовских, директор Центрального филиала «Газпромнефть-Региональных продаж». «Участие детей в подобных праздниках – большое благо для них. Это не просто развлекательная программа, а возможность созидать, развивать творческое мышление, память, воображение, – отметила Елена Титова, директор социально-реабилитационного центра «Семья». ¬– При этом дети общаются с волонтерами – социально-активными и деятельными людьми, что помогает ребятам формировать правильные жизненные ориентиры». Акция «Марафон добрых дел» проходит в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Газпромнефть-Региональные продажи" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:32, 22.12.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
39 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
34 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
35 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|