|
|
|
|
Бизнес-класс «старается не сдавать позиций»
Специалисты компании Est-a-Tet подготовили аналитический отчет по итогам 2015 года на первичном рынке Москвы в «старых» границах в проектах бизнес-класса Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам 2015 года на первичном рынке Москвы в «старых» границах в проектах бизнес-класса с предложением квартир. Всего на первичном рынке жилой недвижимости Москвы было представлено 128 корпусов в 62 проектах с суммарной площадью 834,5 тыс. кв. м. Объем предложения квартир бизнес-класса составил 42,4% от суммарной площади объектов. Средневзвешенная цена предложения в бизнес-классе находилась на уровне 238,1 тыс. руб./кв. м, в годовой динамике сократившись на 5,7%. Это обусловлено изменениями в структуре предложения – по итогам года значительный объем предложения приходится на новые проекты на начальной стадии строительной готовности с минимальными ценами. Объем предложения квартир бизнес-класса в годовой динамике вырос на 30,1%. За IV квартал он сократился на 1%, несмотря на выход новых проектов, что связано со снятием с реализации объема предложения в отдельных корпусах ЖК «Хорошевский». В IV квартале бизнес-класс пополнился масштабными проектами: ЖК «Символ» (квартал «Достоинство»), ЖК «Марьина Роща», ЖК «Родной город. Октябрьское поле», ЖК «Вересаева, 11», ЖК Vander Park, ЖК AFI Residence. Вышел в продажу объем предложения квартир в новых корпусах в ЖК «Сердце Столицы» и ЖК «Крылатский». За IV квартал рост средневзвешенной цены составил 4%, что связано, с техническим ростом цен в соответствии со стадией строительной готовности. Проекты, вышедшие летом текущего года, активно выходят на этап возведения здания. При распределении объема предложения бизнес-класса по бюджету покупки основная часть квартир находилась в диапазоне до 24,9 млн рублей – 74,4%. Больше всего квартир было представлены в бюджете от 10 до 14,9 млн рублей – 20,2%. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения предложения с минимальными бюджетами покупки. Доля квартир стоимостью до 10 млн рублей составила 19,3%. В структуре предложения квартир бизнес-класса достаточно хорошо были представлены все диапазоны площадей. Основной объем предложения относился к квартирам площадью 60-69,9 кв. м и 70-79,9 кв. м – 13,9% и 11,2% от общего объема предложения соответственно, поскольку небольшие площади квартир обеспечивают привлекательный бюджет покупки. При распределении по количеству комнат в бизнес-классе наибольший объем предложения относился к двухкомнатным (33,6%) и трехкомнатным квартирам (32%). Основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в Западном и Северо-Западном административных округах. Суммарно объем предложения в этих округах составил 43,1% от общего объема предложения бизнес-класса. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в Центральном административном округе –340,2 тыс. руб./кв. м. Минимальный уровень цены относился к Юго-Восточному административному округу – 149,5 тыс. руб./кв. м. «Несмотря на то, что комфорт-класс в 2015 году обогнал бизнес-класс по темпам вывода предложения, в бизнес-классе на рынок поступил большой объем новых проектов. Объемы сегмента бизнес за год увеличились на 30,1%. Для сравнения – в 2014 году объем предложения бизнес-класса в годовой динамике вырос всего на 4,3%», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 22.12.2015
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|