|
 |
|
 |
ESET растет быстрее рынка программных средств ИБ
ESET вновь увеличила долю рынка персональных и корпоративных продуктов для защиты конечных пользователей Международная антивирусная компания ESET увеличила долю мирового рынка программных средств защиты рабочих станций по итогам 2014 года – с 4,4 до 4,6 %. По данным отчета аналитической компании IDC , рост данного рынка составил 2,6 %, совокупная выручка вендоров – 9 млрд долларов.
Эксперты IDC отмечают снижение темпов роста глобального рынка персональных продуктов для безопасности в 2014 году, что связано с падением поставок ПК. Рынок вырос всего на 1 %, но, несмотря на это, компания ESET продемонстрировала рост на 9,4 % в этом сегменте, став вторым по скорости роста вендором в десятке крупнейших.
В сегменте продуктов для корпоративных пользователей ESET демонстрирует стабильный рост по итогам 2014 года – 6,4 %. В прошлом году аналогичный показатель составил 5,4 %.
Ранее компания Gartner оценила рост выручки ESET в сегменте персональных антивирусных продуктов в 7,2 %, в сегменте решений для защиты рабочих станций – в 8,6 %. Это позволило ESET войти в топ-5 разработчиков антивирусных решений.
По данным IDC, по итогам 2013 года ESET занимает второе место на российском рынке ПО в области информационной безопасности.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 21.12.2015
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|