 |
ESET растет быстрее рынка программных средств ИБ
ESET вновь увеличила долю рынка персональных и корпоративных продуктов для защиты конечных пользователей Международная антивирусная компания ESET увеличила долю мирового рынка программных средств защиты рабочих станций по итогам 2014 года – с 4,4 до 4,6 %. По данным отчета аналитической компании IDC , рост данного рынка составил 2,6 %, совокупная выручка вендоров – 9 млрд долларов.
Эксперты IDC отмечают снижение темпов роста глобального рынка персональных продуктов для безопасности в 2014 году, что связано с падением поставок ПК. Рынок вырос всего на 1 %, но, несмотря на это, компания ESET продемонстрировала рост на 9,4 % в этом сегменте, став вторым по скорости роста вендором в десятке крупнейших.
В сегменте продуктов для корпоративных пользователей ESET демонстрирует стабильный рост по итогам 2014 года – 6,4 %. В прошлом году аналогичный показатель составил 5,4 %.
Ранее компания Gartner оценила рост выручки ESET в сегменте персональных антивирусных продуктов в 7,2 %, в сегменте решений для защиты рабочих станций – в 8,6 %. Это позволило ESET войти в топ-5 разработчиков антивирусных решений.
По данным IDC, по итогам 2013 года ESET занимает второе место на российском рынке ПО в области информационной безопасности.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 21.12.2015
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |