ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Plantronics расширяют стратегическое партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications.
На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения.
«Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan. — Расширение партнерства с Avaya, компанией, решающей похожую задачу, позволит усовершенствовать процессы взаимодействия».

Согласно последнему опросу, проведенному институтом ICMI[1], 71% руководителей контакт-центров считают, что трудности при работе с системами и неэффективность инструментов являются основными источниками стресса для их сотрудников в течение рабочего дня. В докладе также отмечается, что возможность использовать инструменты, позволяющие более эффективно и успешно выполнять работу, способствуют увеличению продуктивности.
«Простота и удобство использования — основные требования, предъявляемые нашими клиентами, — говорит Марк Мандей (Mark Monday), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Team Engagement Solutions в компании Avaya. — Наши клиенты часто спрашивают нас, как можно объединить решения Plantronics и Avaya для того, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками. Теперь Avaya и Plantronics интегрируют инструменты мультиканального взаимодействия с бизнес-процессами и приложениями, помогающими упростить эти действия для заказчиков».
«Avaya и Plantronics объединяет понимание того, как можно улучшить процесс коммуникации с помощью решений, которые, как мы полагаем, приносят пользу нашим клиентам, — говорит Джо Бертон (Joe Burton), исполнительный вице-президент и коммерческий директор в компании Plantronics. — Разработанные совместно решения помогут ускорить доступ к мультиканальным коммуникациям, делая весь процесс для мобильных и офисных сотрудников естественным и интуитивно понятным. Наше партнерство призвано объединить лучшие разработки компаний, что предоставит клиентам Avaya уникальные решения, которые помогут им работать более успешно и эффективно».

Плодотворное сотрудничество Avaya и Plantronics развивается уже несколько десятилетий. Глубокий уровень технологической интеграции позволяет активизировать внедрение инноваций в контакт-центрах, а также усовершенствовать применение аудио- и видеотехнологий для работы организаций.
Недавно компании представили программный модуль Seamless Transfer Snap-ins для набора коммуникационных решений Avaya Engagement Assistant. Модуль позволяют мгновенно без потери качества аудио присоединиться к видеоконференции с настольного или мобильного устройства с помощью приложения Avaya Scopia и гарнитуры Plantronics Voyager Legend UC. Это решение использует Smart Sensor Plantronics и платформу Avaya Engagement Developement Platform (EDP), позволяя разработчикам в кратчайшие сроки создавать собственные приложения при помощи стандартизированных API и платформы EDP.
«Summertime Potato одной из первых начала использовать сервис Customer Engagement OnAvaya, построенный на облачной платформе Google Cloud. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество Avaya и Plantronics как преимущество для нашей компании, — говорит Cьюзен ДеФазио (Susan DeFazio), директор по бизнес-процессам в компании Summertime Potato. — Весь наш бизнес завязан на личных контактах, при этом в таких небольших компаниях, как наша, сотрудники вынуждены выполнять много разных задач. Переход в «облако» обеспечит нам гибкость работы с несколькими задачами одновременно, в то же время позволяя эффективно взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками. Более тесная интеграция нашего контакт-центра с используемыми нами гарнитурами позволит минимизировать перерывы в работе и клиентской поддержке».

Чтобы получить больше информации о сотрудничестве Avaya и Plantronics, пожалуйста, посетите наши сайты:
• Смотреть: аудиорешения Plantronics для платформы Customer Engagement OnAvaya - Google Cloud Platform
• Смотреть: Представьте вместе с Plantronics
• Читать: Решения Avaya+Plantronics
• Читать: Avaya и Plantronics: как удовлетворить заказчика, умная работа с клиентом (англ.)

О компании Avaya
Компания Avaya -- ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru/.
О компании Plantronics
Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры обладают непревзойденным функционалом www.plantronics.ru

Контактное лицо: Надежда Билецкая (написать письмо автору)
Компания: Plantronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 21.12.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100