ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Plantronics расширяют стратегическое партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications.
На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения.
«Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan. — Расширение партнерства с Avaya, компанией, решающей похожую задачу, позволит усовершенствовать процессы взаимодействия».

Согласно последнему опросу, проведенному институтом ICMI[1], 71% руководителей контакт-центров считают, что трудности при работе с системами и неэффективность инструментов являются основными источниками стресса для их сотрудников в течение рабочего дня. В докладе также отмечается, что возможность использовать инструменты, позволяющие более эффективно и успешно выполнять работу, способствуют увеличению продуктивности.
«Простота и удобство использования — основные требования, предъявляемые нашими клиентами, — говорит Марк Мандей (Mark Monday), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Team Engagement Solutions в компании Avaya. — Наши клиенты часто спрашивают нас, как можно объединить решения Plantronics и Avaya для того, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками. Теперь Avaya и Plantronics интегрируют инструменты мультиканального взаимодействия с бизнес-процессами и приложениями, помогающими упростить эти действия для заказчиков».
«Avaya и Plantronics объединяет понимание того, как можно улучшить процесс коммуникации с помощью решений, которые, как мы полагаем, приносят пользу нашим клиентам, — говорит Джо Бертон (Joe Burton), исполнительный вице-президент и коммерческий директор в компании Plantronics. — Разработанные совместно решения помогут ускорить доступ к мультиканальным коммуникациям, делая весь процесс для мобильных и офисных сотрудников естественным и интуитивно понятным. Наше партнерство призвано объединить лучшие разработки компаний, что предоставит клиентам Avaya уникальные решения, которые помогут им работать более успешно и эффективно».

Плодотворное сотрудничество Avaya и Plantronics развивается уже несколько десятилетий. Глубокий уровень технологической интеграции позволяет активизировать внедрение инноваций в контакт-центрах, а также усовершенствовать применение аудио- и видеотехнологий для работы организаций.
Недавно компании представили программный модуль Seamless Transfer Snap-ins для набора коммуникационных решений Avaya Engagement Assistant. Модуль позволяют мгновенно без потери качества аудио присоединиться к видеоконференции с настольного или мобильного устройства с помощью приложения Avaya Scopia и гарнитуры Plantronics Voyager Legend UC. Это решение использует Smart Sensor Plantronics и платформу Avaya Engagement Developement Platform (EDP), позволяя разработчикам в кратчайшие сроки создавать собственные приложения при помощи стандартизированных API и платформы EDP.
«Summertime Potato одной из первых начала использовать сервис Customer Engagement OnAvaya, построенный на облачной платформе Google Cloud. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество Avaya и Plantronics как преимущество для нашей компании, — говорит Cьюзен ДеФазио (Susan DeFazio), директор по бизнес-процессам в компании Summertime Potato. — Весь наш бизнес завязан на личных контактах, при этом в таких небольших компаниях, как наша, сотрудники вынуждены выполнять много разных задач. Переход в «облако» обеспечит нам гибкость работы с несколькими задачами одновременно, в то же время позволяя эффективно взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками. Более тесная интеграция нашего контакт-центра с используемыми нами гарнитурами позволит минимизировать перерывы в работе и клиентской поддержке».

Чтобы получить больше информации о сотрудничестве Avaya и Plantronics, пожалуйста, посетите наши сайты:
• Смотреть: аудиорешения Plantronics для платформы Customer Engagement OnAvaya - Google Cloud Platform
• Смотреть: Представьте вместе с Plantronics
• Читать: Решения Avaya+Plantronics
• Читать: Avaya и Plantronics: как удовлетворить заказчика, умная работа с клиентом (англ.)

О компании Avaya
Компания Avaya -- ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru/.
О компании Plantronics
Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры обладают непревзойденным функционалом www.plantronics.ru

Контактное лицо: Надежда Билецкая (написать письмо автору)
Компания: Plantronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 21.12.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100