 |
Киевстар запустил проект «Звездная Гвардия» с целью повышения уровня обслуживания абонентов
В декабре 2015 года национальный телеком-оператор Киевстар расширил список своих инноваций и запустил сервис «Звездная Гвардия», задача которого — выведение обслуживания абонентов на качественно новый уровень. 20 сотрудников будут в режиме оперативного вмешательства работать с наиболее критичными жалобами абонентов. Основная цель их работы – выявлять недоработанные процессы и возвращать лояльность клиентов тогда, когда стандартные методы не приносят результатов. Команда сотрудников «Звездной Гвардии» сформирована из 20 лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и второй линии поддержки. Представители нового внутреннего сервиса будут заниматься решением самых сложных вопросов от клиентов, а также обслуживанием тех жалоб, которые не удалось успешно закрыть на первой и второй линии контакт-центра или в социальных сетях. Однако при условии, что в каждом из случаев есть возможность решения проблемы и возвращения лояльности клиентов. Опыт трех линий поддержки, когда третья выполняет исключительные функции, уже успешно работает в международных IT-компаниях. Поэтому Киевстар предоставил «Звездной Гвардии» максимальные полномочия и возможности для эскалации вопросов. Членам этой команды также позволено напрямую выходить на уровень топ-менеджеров компании в любое время. «Наши «звездные гвардейцы» – это третья линия поддержки, которую мы создали, принимая во внимание все внутренние процессы Киевстар. Оказаться в их числе очень престижно и значимо в плане карьерного роста для сотрудников контактного центра», – уверен Александр Грачев, начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар. Сейчас в колл-центр поступает порядка 250 тысяч запросов в день, и более 60 тысяч абонентов выбирают опцию «соединение с оператором», чтобы получить помощь от специалистов Киевстар.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 20.12.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Украина
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |