ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Киевстар запустил проект «Звездная Гвардия» с целью повышения уровня обслуживания абонентов

В декабре 2015 года национальный телеком-оператор Киевстар расширил список своих инноваций и запустил сервис «Звездная Гвардия», задача которого — выведение обслуживания абонентов на качественно новый уровень. 20 сотрудников будут в режиме оперативного вмешательства работать с наиболее критичными жалобами абонентов. Основная цель их работы – выявлять недоработанные процессы и возвращать лояльность клиентов тогда, когда стандартные методы не приносят результатов.
Команда сотрудников «Звездной Гвардии» сформирована из 20 лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и второй линии поддержки. Представители нового внутреннего сервиса будут заниматься решением самых сложных вопросов от клиентов, а также обслуживанием тех жалоб, которые не удалось успешно закрыть на первой и второй линии контакт-центра или в социальных сетях. Однако при условии, что в каждом из случаев есть возможность решения проблемы и возвращения лояльности клиентов.
Опыт трех линий поддержки, когда третья выполняет исключительные функции, уже успешно работает в международных IT-компаниях. Поэтому Киевстар предоставил «Звездной Гвардии» максимальные полномочия и возможности для эскалации вопросов. Членам этой команды также позволено напрямую выходить на уровень топ-менеджеров компании в любое время.
«Наши «звездные гвардейцы» – это третья линия поддержки, которую мы создали, принимая во внимание все внутренние процессы Киевстар. Оказаться в их числе очень престижно и значимо в плане карьерного роста для сотрудников контактного центра», – уверен Александр Грачев, начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар.
Сейчас в колл-центр поступает порядка 250 тысяч запросов в день, и более 60 тысяч абонентов выбирают опцию «соединение с оператором», чтобы получить помощь от специалистов Киевстар.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 20.12.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Украина

Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:47, 15.10.2025, Россия
50
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:17, 15.10.2025, Россия
236
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Мебель братьев Баженовых» повысила уровень обученности партнеров до 72% с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 22:16, 15.10.2025, Россия
215
Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn.


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия
214
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


Бесплатная ИИ-аналитика «Честного знака» для МСП, технологии корпораций теперь доступны каждому, PulseMetrics, 22:12, 15.10.2025,
207
PulseMetrics открыл постоянный бесплатный доступ к ИИ-сервису для анализа данных «Честного знака». МСП получают рекомендации к действию и рост продаж.


ГК ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», ООО ГК ТОНК, 22:08, 15.10.2025, Россия
208
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», который пройдёт 29 октября 2025 года в Москве, на ВДНХ (павильон №57).


ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия
207
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская».


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 22:06, 15.10.2025, Россия
206
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия
203
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 22:04, 15.10.2025, Россия
39
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100