 |
Комбинат питания МЭИ организовал единую систему учета с помощью «1С-Рарус»
«1С-Рарус» оптимизировал работу комбината питания МЭИ с помощью информационной системы, созданной на основе программного продукта «1С:Общепит 8». Решение автоматизировало оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, решив задачи складского учета, калькулирования себестоимости блюд и полуфабрикатов и автоматического формирования проводок. Комбинат питания МЭИ был создан в 2000 году ученым советом университета. За это время была проделана большая работа по организации питания студентов. Сегодня структура комбината состоит из: 3 столовых с 5-ю линиями раздачи, 15 буфетов, а также кафе быстрого питания, насчитывающего пять окон. Общее количество посадочных мест ‒ 1365. Ежедневно точки общественно питания университета посещают не менее 7000 студентов и преподавателей. Имея несколько пунктов питания, руководству комбината было важно организовать систему учета в единой информационной базе. Для этого была выбрана программа «1С:Общепит 8», которую внедрили специалисты «1С-Рарус». Созданная информационная система позволяет вести многофирменный учет, работать с технологическими картами и выполнять калькуляцию себестоимости блюд и полуфабрикатов. В программе организовано ведение складского учета, включая поступление, перемещение, инвентаризацию и списание ТМЦ, а также учет розничной и оптовой реализации, настроен обмен данными с системами «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и UCS Rkeeper. Новая система позволила сотрудникам комбината питания контролировать наличие, расход товаров, а также реализацию продуктов. Это обеспечивает эффективное управление производственными затратами и гарантирует высокое качество продукции.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 20.12.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
214 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
207 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
203 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |