|
 |
|
 |
Сеть KARI в 2 раза увеличила число магазинов в России при поддержке MAYKOR
MAYKOR развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI MAYKOR, общероссийский поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI. За два года при поддержке MAYKOR ритейлер открыл более 280 торговых точек в России, увеличив их число более чем в 2 раза. Международная сеть KARI успешно развивается в 5-ти странах, на сегодняшний день она включает более 890 магазинов, компания демонстрирует высокие темпы развития сети в России. Только с начала 2015 года в различных регионах было открыто более 70 торговых точек ритейлера, в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры KARI использует аутсорсинг. MAYKOR оказывает услуги техподдержки всех магазинов KARI в России по «программе максимум». Пакет сервисов включает ввод в эксплуатацию и поддержку всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов: автоматизированных рабочих мест, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, телевизионных и акустических систем, а также обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда. Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России. «Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с MAYKOR мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией MAYKOR», – комментирует Директор по ИТ торговой сети KARI Венер Сафин.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 09.12.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|