|
|
|
|
За год объем предложения в сегменте «комфорт» увеличился вдвое
Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» изучили последние веяния рынка новостроек комфорт-класса. Основной тренд сегодняшнего времени – перетягивание характеристик бизнес-сегмента в класс «комфорт». В условиях текущего рынка покупатель может рассчитывать на полный комплекс качественных услуг, ранее не присущих массовому сегменту. В виду того, что 85-90% людей покупают квартиру для собственного проживания, они очень пристально оценивают каждый проект. Требования покупателей к жилью ужесточаются с каждым годом. А с учетом огромного доступного предложения, вышедшего на рынок за текущий год, девелоперы массового сегмента вынуждены добавлять в свои проекты различные «фишки», чтобы быть конкурентно-способными. «Комфорт-класс уже «наступает на пятки» бизнес-сегменту, – считает Надежда Коркка, генеральный директор агентства недвижимости новостроек «Бон Тон». – Многие из тех проектов, которые сейчас позиционируются девелоперами как бизнес-класс, через 5-6 лет по своим характеристикам и наполнению будут дотягивать разве что до сегмента «комфорт». И, если в предлагаемом массовому покупателю проекте не будет идеи и определенного набора инфраструктуры – застройщик просто не сможет реализовать свой проект», – комментирует эксперт. Таким образом, если раньше понятие «комфорт» было, зачастую, лишь красивым названием эконом-класса, и в целом достаточно размытым, то сегодня он выделился в отдельно стоящий сегмент с четко сформулированными характеристиками. Так, в московских новостройках сегмента «комфорт» можно запросто встретить: - собственную социально-бытовую инфраструктуру (школы, ДС, поликлиники – в первой очереди строительства) -применение передовых технологий строительства. Так, доля панельного домостроения современных усовершенствованных серий составляет менее 1%. Основной объем предложения сформирован за счет монолитного домостроения – 67%. - спортивную инфраструктуру (бассейн, фитнес-зал на территории комплекса) - парковки - высокотехнологичные системы безопасности (круглосуточная охрана, обеспечение доступа на территорию ЖК, грамотное разделение людских потоков) - обширные рекреационные зоны для активного и спокойного отдыха - внутреннее оснащение каждого дома/подъезда - концептуальные архитектурно-планировочные решения - качественную УК с высоким уровнем сервиса - услуги консьержа и пр.
«Девелоперы, следуя тенденциям рынка, все больше обращают свой взор именно на массовый сегмент, - добавляет Н.Коркка. - Количество проектов на этом рынке только с начала текущего года увеличилось практически вдвое. Основной прирост предложения в сегменте комфорт класса пришелся именно на последние месяцы текущего года, и с августа по ноябрь составил более 30%». Справка о компании «Бон Тон» - быстроразвивающееся амбициозное агентство недвижимости полного цикла, которое предлагает своим клиентам широкий выбор квартир в новостройках Москвы и Подмосковья - от доступных до высокобюджетных вариантов. Создано в 2010 году. На сегодняшний день портфель компании включает самые привлекательные объекты в разных сегментах рынка. Опытные риэлторы и юристы полностью обеспечат сопровождение сделки на высшем уровне – с момента поступления заявки до оформления прав собственности и передачи недвижимости. Синергия профессиональных и управленческих ресурсов, использование новейших методов, индивидуальный подход к каждому клиенту и качественный сервис позволяют успешно конкурировать на рынке недвижимости. Мы работаем ради тех, кто ценит свое время и нацелен на результат!
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: BonTon Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 08.12.2015
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|