|
Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов.
VIII международный форум по рекламе и связям с общественностью "PRКиТ 2015" собрал студентов со всей России. С 28 ноября по 1 декабря в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялся VIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2015. PRКиТ 2015 – один из крупнейших студенческих Форумов, дающий шанс увидеть огромный потенциал развития медиа коммуникационных технологий. Он способствует накоплению опыта и знаний, знакомству будущих специалистов в сфере коммуникаций с настоящими профессионалами своего дела, лидерами медиа индустрии. В рамках форума, посвященного российскому рынку медиа индустрии, участники могли посетить мастер-классы известных специалистов, принять участие в круглых столах и конференциях. В этом году перед участниками форума выступили представители BC Communications: Ирина Кошелькова и Наталия Чайка. Ирина Кошелькова, менеджер по развитию агентства, рассказала будущим pr-специалистам, как попасть в желаемую компанию на практику или на работу. Она поделилась секретами работодателей: на что обращают внимание специалисты компаний при приеме на работу, как можно подготовиться к интервью, на что стоит обратить внимание при составлении резюме. Наталия Чайка, руководитель медиа группы агентства, рассказала о таком формате взаимодействия со СМИ, как пресс-тур. Она представила студентам несколько кейсов из практики агентства, обратила внимание на то, какие вопросы следует учитывать во время подготовки мероприятия такого формата. Затем присутствующим было предложено разобрать пример – выбрать необходимые СМИ для приглашения, составить сценарий пресс-тура. По отзывам участников, мероприятие получилось очень интересным и познавательным. Участие в подобных Форумах полезно, в первую очередь, будущим специалистам по связям с общественностью. Они могут получить практический опыт от ведущих практиков, расширить свои профессиональные знания. Форум проходит в уникальном формате s2s (student-to-student): его организацией, наполнением программы, определением концепции мероприятия занимаются сами студенты СПбГИКиТ.
Контактное лицо: Наталия Чайка (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 12:02, 07.12.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|