|
|
|
|
Что хотят получить покупатели в качестве дополнительного бонуса при покупке квартиры
В текущих условиях, когда любая мелочь важна в конкурентной борьбе за покупателя, каждая вторая компания на рынке недвижимости предлагает своим клиентам собственную программу лояльности с индивидуальными предложениями от компаний-партнеров. Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон» покупатели квартир в новостройках сегодня предпочитают получить в подарок дополнительную скидку на обустройство нового жилья или разработку дизайн-проекта квартиры. Среди общего объема потребителей таковых порядка 90%.
По словам генерального директора компании «Бон Тон» Надежды Коркка, раньше покупатели больше внимания уделяли «досуговым» опциям и скидкам на приобретение следующей квартиры. «Еще 2-3 года назад порядка 17% клиентов интересовались скидками на следующую покупку, – комментирует эксперт. – Сейчас таких не больше 5%. В первую очередь, это связано со снижением доли инвестиционных покупок на рынке. Так, в 2013 году около 30% покупателей приобретали жилую недвижимость с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Сегодня же их доля в общем объеме сделок не превышает и 15%».
Основной интерес для покупателей представляют скидки на дизайнерские решения (36%), строительные и отделочные материалы (32%), мебель и предметы интерьера (22%). «Удивительно, но 3% опрошенных предпочли остальным скидку в продуктовых магазинах, –рассказывает Н.Коркка. – А такие предложения как туристические путевки, обучение и спортивные центры не вызывают ни малейшего ажиотажа. При этом более 65% покупателей хотели бы видеть в собственной инфраструктуре жилого комплекса объекты досуговой и спортивной направленности».
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: BonTon Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 09:05, 05.12.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|