|
|
|
|
Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и Ramex
В ноябре завершена интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и CRM «Ramex» для оконного бизнеса. При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиенты Ramex — в основном, руководители и менеджеры оконных компаний — теперь могут использовать ряд полезных для работы опций. Пользователям будет открыта функция всплывающей карточки при входящем звонке, это позволит сотрудникам оперативно сориентироваться еще до начала разговора и не тратить время на актуализацию данных по замерам, монтажу или доставке. Кроме того, для экономии времени менеджеры могут совершать исходящие звонки непосредственно из программы в один клик по номеру вызываемого абонента.
Также одним из ключевых преимуществ интеграции станет возможность автоматической записи всех разговоров. Это позволит в любой момент вернуться к аудиофайлам и прослушать их в режиме оффлайн. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.
Интеграция телефонии Телфин и СRM Ramex тарифицируется в рамках пользовательских лицензий. Стоимость пакета на 5 и 10 пользователей в месяц составляет 400 и 600 рублей, соответственно. Единовременный платеж при подключении сервиса интеграции — 590 рублей. Все цены включают НДС.
Ramex, единственная CRM для оконных компаний, стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с «Телфин.Офис» на базе сервиса «Простые звонки». В числе специальных программных продуктов в списке интеграций Телфин — CRM для туристических компаний U-ON Travel, сервис FrontPad, осуществляющий удобный учет для кафе или службы доставки, а также другие системы.
«Специальные CRM наиболее эффективны в тех случаях, когда бизнес не сводится к простой формуле «купил-продал», а имеет свои отраслевые особенности. И мы замечаем, что спрос на профильные бизнес-решения только повышается», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Напомним, сегодня компания Телфин предоставляет 15 готовых вариантов интеграций и продолжает работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными сервисами.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 03.12.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|