 |
«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015»
В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка». «Горячая штучка» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества, инновационность, соответствие современным мировым стандартам и конкурентоспособность продукции, пополнив копилку своих успехов новыми наградами. Бренд-директор ТМ «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Под брендом Горячая штучка выпускаются продукты необычного формата: их быстро и удобно готовить, с ними перекус становится не только сытным, но и веселым. Стабильное качество всех продуктов – один из приоритетов в нашей работе. В этом году продукция «Горячей штучки» уже была удостоена наград на межрегиональной выставке «ВладПродЭкспо». Золотые медали на «Петерфуде» - высокое экспертное признание нашей продукции. Все продукты «Горячей штучки», заявленные в конкурсах, были объявлены победителями, что стало подтверждением высоких стандартов качества, принятых на нашем производстве». «Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2014 году по сравнению с 2013-ым продажи выросли на 21%.
«Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября текущего года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» стали экспортироваться в республику Беларусь.
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски Гриллеры. Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины, в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru .
Вся продукция изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
«Петерфуд» — крупная тематическая выставка, объединяющая представителей торговых сетей и предприятий-производителей продуктов питания. В этом году на выставке экспонировались 180 производителей из 15 стран: России, Беларуси, Казахстана, Чехии, Египта, Латвии и др., посетителями стали 8 500 специалистов пищевой отрасли. ________________________________ ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза www.abiproduct.ru
Контактное лицо: Анастасия Пантелеева (написать письмо автору)
Компания: ABI PRODUCT (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 03.12.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |