ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015»

В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка».
«Горячая штучка» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества, инновационность, соответствие современным мировым стандартам и конкурентоспособность продукции, пополнив копилку своих успехов новыми наградами.
Бренд-директор ТМ «Горячая штучка» Денис Мартасов, компания ABI Product: «Под брендом Горячая штучка выпускаются продукты необычного формата: их быстро и удобно готовить, с ними перекус становится не только сытным, но и веселым. Стабильное качество всех продуктов – один из приоритетов в нашей работе. В этом году продукция «Горячей штучки» уже была удостоена наград на межрегиональной выставке «ВладПродЭкспо». Золотые медали на «Петерфуде» - высокое экспертное признание нашей продукции. Все продукты «Горячей штучки», заявленные в конкурсах, были объявлены победителями, что стало подтверждением высоких стандартов качества, принятых на нашем производстве».
«Горячая штучка» - динамично развивающийся бренд, который вопреки сложившейся тенденции рынка и снижению покупательской способности демонстрирует устойчивый рост. Так, в 2014 году по сравнению с 2013-ым продажи выросли на 21%.

«Горячая штучка» продается в торговых сетях 55 регионов России. С октября текущего года замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда от «Горячей штучки» стали экспортироваться в республику Беларусь.

«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски Гриллеры. Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины, в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru .

Вся продукция изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.

«Петерфуд» — крупная тематическая выставка, объединяющая представителей торговых сетей и предприятий-производителей продуктов питания. В этом году на выставке экспонировались 180 производителей из 15 стран: России, Беларуси, Казахстана, Чехии, Египта, Латвии и др., посетителями стали 8 500 специалистов пищевой отрасли.
________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза www.abiproduct.ru

Контактное лицо: Анастасия Пантелеева (написать письмо автору)
Компания: ABI PRODUCT (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 03.12.2015
Количество просмотров: 904
Страна: Россия

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
648
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
328
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100