 |
VODAFONE ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ 3G В БУКОВЕЛЕ
Накануне открытия лыжного сезона Vodafone запустил свою 3G сеть на самом популярном горнолыжном курорте Украины. С 20 ноября гости курорта Буковель могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 42 Мбит/с.
«Запуск 3G в Буковеле – лучший подарок украинским любителям скоростных спусков и скоростного интернета. Теперь лыжники и сноубордисты могут просматривать обучающие видео, делиться с друзьями фотографиями и видео-роликами своих удачных спусков через социальные сети в режиме онлайн. 3G сеть в Буковеле готова к приему гостей, 3G услуги уже включены в любой из тарифов Vodafone – к открытию сезона осталось подготовить только лыжи и сноуборды», – комментирует запуск скоростного интернета на курорте заместитель генерального директора Vodafone Украина, регион «Запад», Сергей Самокрик.
Услуга скоростного мобильного доступа к интернету позволяет мгновенно открывать интернет-страницы, просматривать потоковое видео, пользоваться облачными сервисами хранения информации, слушать интернет-радио или аудио-треки из социальных сетей, быстро загружать видео в социальные сети прямо с телефона и многое другое.
Напомним, что оператор запустил собственную 3G сеть в Ужгороде, Мукачево, Черновцах, Одессе. Всего, на сегодняшний, день мобильный интернет на скорости до 42 Мбит/с доступен более чем в 80 населенных пунктах. Подробная информация о 3G покрытии доступна по ссылке https://www.vodafone.ua/ru/network.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 03.12.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |