|
|
|
|
QIWI сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов
QIWI сравнила результаты азиатских и европейских мегасейлов Мобильный шоппинг стал популярнее в 2015 году – смартфоны стали основными инструментами покупок в онлайн-магазинах. К такомe выводу пришли эксперты по маркетинговым исследованиям Группы QIWI в ходе анализа транзакций, совершенных пользователями в дни ежегодных распродаж Black Friday и «День Холостяка». Российские пользователи Visa QIWI Wallet в 2015 году совершили в 2 раза больше покупок в онлайн-магазинах с использованием мобильных устройств.
Используя возможность совершения покупок из любой точки мира с помощью мобильного приложения Visa QIWI Wallet, покупатели сделали более чем в 2 раза больше покупок в магазинах, принимающих участие в мега-распродаже «Черная Пятница». При этом оборот через мобильное приложение QIWI вырос на 63% по сравнению с прошлым годом. В среднем, пользователи мобильного приложения заплатили за одну покупку на «Черной Пятнице» около 570 рублей.
В то же время, в ходе альтернативной распродажи азиатских онлайн-ритейлеров 11 ноября, также известной как «День Холостяка», пользователи на 74% чаще использовали мобильный интерфейс электронного кошелька Visa QIWI Wallet для совершения покупок. При этом, число участников распродажи среди пользователей QIWI выросло на 133% за год, а количество покупок увеличилось более чем в 2 раза. Средний чек для покупок в «День Холостяка» составил более 620 рублей.
Наиболее активными участниками мега-распродаж стали жители Москвы и Московской области, также заметную активность проявили покупатели из Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа.
«Покупатели интернет-магазинов относятся к самой активной части населения, которая ценит свое время, ищет интересные предложения и, при этом, не готова переплачивать за товары и услуги. Именно поэтому наши пользователи все чаще выбирают мобильный интерфейс электронного кошелька, с помощью которого можно просматривать электронные «витрины» и мгновенно оплачивать товары, находясь в сети Интернет – например, в общественном транспорте или в обеденный перерыв. В то же время, мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей. Безусловно, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга. Кроме того, мы стремимся максимально упростить процесс оплаты покупок с помощью Visa QIWI Wallet, интегрируя электронный кошелек как платежную опцию в торговых площадках, среди которых такие гиганты как eBay, AliExpress, OZON и многие другие», - сообщила директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 02.12.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|