 |
Компания Downstream Technologies выступила на V Международном форуме по корпоративной социальной ответственности
Ростислав Куринько, руководитель направления инвестиционных отношений и корпоративной устойчивости Downstream Technologies, принял участие и выступил с докладом на V международном форуме по корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь. Мероприятие состоялось 26 ноября 2015 года в г. Минск, в Бальном зале отеля «Ренессанс». Участниками форума стали представители бизнес-сектора, некоммерческих организаций, правительства и СМИ. Ростислав Куринько выступил с докладом на тему:«Реальный инвестор и КСО: в поиске взаимосвязи», в ходе которого презентовал участникам мероприятия методику оценки организаций на основе уникальной разработки Downstream Technologies — ESG Assessment Framework — комплексной модели оценки эффективности и развития корпоративных практик в области КСО и устойчивого развития, с особым фокусом на соответствии ожиданиям инвестиционного сообщества. В ходе выступления спикер представил последние международные тенденции в области социально-ответственного инвестирования, а также обозначил шаги, которые необходимо предпринять компаниям, желающим повысить собственную инвестиционную привлекательность.
«Глубокое понимание того, как именно инвесторы оценивают КСО и устойчивое развитие, позволяет не только эффективно взаимодействовать на поле инвестиционных отношений, но и действительно обеспечить корпоративную устойчивость не на словах, а экономически», — отмечает Ростислав Куринько.
Контактное лицо: Юлия Рець (написать письмо автору)
Компания: Downstream Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 11:13, 02.12.2015
Количество просмотров: 887
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
32 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |