|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» раскрыл секреты эффективного корпоративного сопровождения АСУ IT-директорам Северо-Запада
12 ноября 2015 года генеральный директор компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге Сергей Кожин выступил на IV Практической Конференции и Фестивале Мобильных Решений «TOP Mobile», организованном Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club». Ежегодно это мероприятие объединяет лучших ТОП-менеджеров и ИТ-директоров Северо-Запада. этом году компания «1С-Рарус» выступила партнером секции «Мобильное предприятие = эффективное предприятие». Сергей Кожин открывал секцию с докладом «Управление стоимостью владения корпоративных информационных систем. Корпоративное сопровождение «1С: ITIL».
В начале своего доклада Сергей рассказал о том, с какими задачами и проблемами могут столкнуться Заказчики после окончания проектов автоматизации корпоративных информационных систем. Для эффективного использования внедренной системы необходимо своевременное обслуживание, лицензирование и модернизация программного обеспечения и аппаратного комплекса, оперативное консультирование пользователей и выполнение их запросов к системе. Необходимо также помнить и о безопасности данных. На сегодняшний день эффективно решать эти вопросы позволяет корпоративное сопровождение систем автоматизации, которое предлагает компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Сергей подробно представил участникам все составляющие корпоративного сопровождения и его преимущества. Помимо доработки системы и исправления ошибок, а также работы с данными в рамках сопровождения, производится подготовка сотрудников для работы в системе, консультирование по использованию ее функционала. Использование в работе инструментов и принципов «1С:ITIL» позволяет анализировать производительность и отказоустойчивость системы, собирать статистику работы системы и формировать рекомендации по повышению качества ее эксплуатации.
Корпоративное сопровождение информационной системы подразумевает под собой 2 линии поддержки. В зависимости от выбранного тарифа на первой линии поддержки работает от одного до четырех высококвалифицированных консультанта, которые принимают и обрабатывают все входящие инциденты от пользователей. Каждый из консультантов мотивирован на минимальную конверсию обращений на 2-ю линию поддержки. При этом 2-я линия поддержки – это программисты, консультанты, технические эксперты высокой квалификации, которые работают удаленно и замотивированы на своевременную сдачу работ специалисту 1-й линии поддержки (выполнение формата SLA).
В конце своего выступления Сергей Кожин рассказал участникам, как можно «безболезненно» для предприятия перейти на корпоративное сопровождение информационной системы. Процедура перехода имеет определенную схему, которая оттачивается и усовершенствуется, благодаря успешному опыту работы со многими предприятиями. Доклад Сергея вызвал положительные эмоции и заинтересованность у участников мероприятия. Поднятые вопросы были актуальными для многих предприятий.
Отличительной особенностью ежегодной Практической Конференции и Фестиваля Мобильных Решений «TOP Mobile» является теплая и дружеская атмосфера, высокая компетентность спикеров, актуальные вопросы и темы, интересные партнеры.
Деловая программа завершилась закрытым бизнес-ужином, организованным Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компанией «Event House» совместно со своими партнерами.
Контактное лицо: Сердюкова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 01.12.2015
Количество просмотров: 868
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 20:46, 02.12.2025, Россия |
53 |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
 |
| Astra Linux выходит на новый уровень техподдержки и запускает Neo репозиторий, Группа Астра, 20:41, 02.12.2025, Россия |
42 |
| «Группа Астра» сообщает об изменениях в условиях технической поддержки Astra Linux для рабочих станций. Введены новые уровни поддержки для коммерческих компаний среднего и малого бизнеса. Также в рамках поддержки теперь доступен Neo репозиторий с актуальными стабильными версиями open-source ПО и оперативным обновлением. |
|
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:40, 02.12.2025, Россия |
41 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
|
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:39, 02.12.2025, Белоруссия |
43 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|