ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ Insiders осуществила проект по освещению деятельности предприятий энергетики Московской области

Коммуникационная группа Insiders оказала услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций Министерству энергетики Московской области, обеспечив информационное сопровождение на IV Международном Форуме по энергоэффективности и энергосбережению ЕNЕS 2015 и предварительно организовав пресс-тур на областные предприятия.
Крупнейший отраслевой IV Международный Форум по энергоэффективности и энергосбережению прошел 19-21 ноября 2015 года в Гостином дворе. Участие в форуме Московской области прошло под девизами лидерства в энергетической отрасли, повышения уровня эффективности через ориентацию на клиентов, а также широкого внедрения информационных технологий, позволяющих поднять качество оказываемых предприятиями услуг и снизить их стоимость. Деятельность подмосковных энергетиков высоко оценил Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак, который посетил стенд Московской области и ознакомился с представленными там министром энергетики области Леонидом Негановым передовыми разработками подмосковных предприятий.
КГ Insiders оказала услуги по информационному сопровождению участия Московской области в форуме: было разослано несколько пресс-релизов, проведена пригласительная кампания среди СМИ для посещения мероприятий на стенде Московской области, организовано несколько пресс-подходов, велась работа непосредственно с пресс-центром форума.
В преддверии IV Международного Форума по энергоэффективности и энергосбережению был организован пресс-тур по предприятиям энергетики Московской области, которые представили инновационные технические решения и продукцию, формирующую новый облик отрасли и повышающие эффективность использования энергии. Журналисты побывали на объектах ОАО «Мытищинская теплосеть», ООО "Данфосс", АО «Мособлэнерго». Представители средств массовой информации смогли лично ознакомиться с уникальными проектами, увидеть самые современные производственные линии предприятий, почувствовать атмосферу на предприятиях и тем самым обеспечить качественное освещение их деятельности в своих изданиях.
«Энергетика в нашей стране — это не только важнейшая отрасль экономики, дающая миллионы рабочих мест, но и наше национальное достояние, с прорывными технологиями, многочисленными изобретениями и инновационными решениями. Нам особо приятно выступать партнерами по отношению к региону, где уже сейчас можно увидеть будущее российской энергетики на примере подмосковных энергокомпаний», - отметил президент КГ Insiders Андрей Лапшов.
Справка о компании:
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) – компания полного цикла, с 2001 года предоставляющая ведущим российским и зарубежным компаниям весь спектр услуг в области связей с общественностью. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo). Компания активно участвует в деятельности ведущих профессиональных общественных объединений: АКОС, РАСО, IABC/Russia. Обладатель двух высших наград Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», дважды победитель в профессиональной премии «Rupor», лауреат всемирного конкурса социальных и благотворительных проектов Creative for Good, организованного Всемирным экономическим форумом в Давосе.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: insiders (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 01.12.2015
Количество просмотров: 823
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100