|
 |
|
 |
Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications приняла участие
в III Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации
в бизнесе и политике» 25 – 26 ноября в рамках ХIII Петербургской Недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Стратком-III». Цель конференции – диалог российских и зарубежных ученых и практиков в области стратегических коммуникаций, PR и рекламы, GR, территориального маркетинга; дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей.
Выступление Ольги Чернышовой на тему «Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика», состоялось в ходе панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнес¬ PR: тренды и тактика стратегические коммуникации в бизнесе и политике».
Свое выступление она начала с того, что последние годы многие смело пользуются термином «комстратегия», ибо без него уже как-то неловко в 21 веке. К сожалению, четко проработанную стратегию встретить можно не часто. Далее управляющий партнер BC Communications рассказала о том, с чего начинается разработка стратегии коммуникаций, на какие вопросы и каким образом необходимо получить ответы, прежде чем выбрать стратегию. Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на важность вовлечения топ-менеджмента в коммуникационную стратегию: «Управленцы должны поддерживать, доверять, разделять, участвовать. Без поддержки руководства нет движения дальше». Далее в своем выступлении она рассказала о том, что проделанная аналитическая работа позволяет выбирать оптимальные каналы и инструменты внешних коммуникаций, которые наиболее точно соответствуют поставленным целям. Результаты достижения поставленных целей необходимо замерять: «KPI должны иметь ясную связь со стратегией компании и быть проекцией того, что нужно бизнесу. Важно при этом не забыть разработать и саму систему измерений», - утверждает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова.
Заканчивая свое выступление, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова сказала, что подготовка коммуникационной стратегии, на самом деле, – это целенаправленная, трудоемкая работа. Правильно разработанная стратегия является одним из методов достижения компанией успеха.
Контактное лицо: Наталия Чайка (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 30.11.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|