ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО “ИШБАНК” внедрил решение Power Curve Originations от Experian по всей филиальной сети

АО “ИШБАНК”, крупнейший частный банк Турции, работающий в России, внедрил решение Power Curve Originations от Experian во всей филиальной сети банка.
Благодаря внедрению решения Experian АО “ИШБАНК” получил кредитный конвейер, который автоматизировал процесс принятия решений по кредитным заявкам в 4-х направлениях кредитования: кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты и ипотека. Power Curve Originations позволяет контролировать процесс кредитования на каждом его этапе: от подачи кредитной заявки до момента выдачи кредита.
Внедрение состоялось в августе 2015 года. С сентября по октябрь Банк развернул систему по всей филиальной сети, с октября Power Curve полноценно используется во всех отделениях "ИШБАНК" в России.
Озан Гюр (Ozan Gur), глава департамента розничного кредитования АО “ИШБАНК” так комментирует выбор Банком решения Experian: “Благодаря внедрению PowerCurve Банк автоматизировал процесс розничного кредитования, т.к. до этого все процессы по выдаче кредитов и андеррайтингу велись “вручную”. Решения по схожим ситуациям могли отличаться друг от друга, так как принимались различными андеррайтерами. На рассмотрение одной кредитной заявки могло уходить более двух дней. Сейчас этот процесс занимает всего несколько минут. Кроме того, Банк взаимодействовал только с одним кредитным бюро. После внедрения Experian Power Curve Originations мы получили возможность в автоматическом режиме сотрудничать с тремя крупнейшими кредитными бюро России."
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ заявил: “ Мы горды, что первое в регионе внедрение решения Power Curve Originations произошло в именно России и что наш клиент – АО “ИШБАНК” - динамично развивающийся международный банк с богатыми традициями и клиенториентированным подходом. Мы уверены, что решение Experian полностью отвечает запросам современного рынка, позволяя банкам автоматизировать процессы принятия решений и повысить эффективность обслуживания клиентов. Решение Power Curve Originations от Experian обеспечивает нашим клиентам полный контроль над всеми процессами кредитования, предоставляя единый интерфейс настройки процессов, рабочих мест, логики принятия решений.”
Максим Чистяков, Начальник Управления стратегического развития риск-технологий АО “ИШБАНК” отметил: "Помимо успешно внедренного кредитного конвейера мы в первую очередь получили инструментарий для управления процессом принятия решения по кредитным заявкам, благодаря которому появилась возможность достаточно оперативно реагировать на изменения рынка розничного кредитования".
"Банковская группа Ишбанк – глобальный партнер Experian. В сотрудничестве с Experian мы добились значительных успехов на банковском рынке Турции. Мы можем подтвердить, что программное обеспечение Experian удобно для клиентов," - продолжает Ozan Gur.
Ишбанк с оптимизмом смотрит на возможность дальнейшего развития отношения с Experian, “ По мере развития нашего бизнеса, мы планируем расширить наше сотрудничество с Experian в области маркетинговых услуг – Experian Marketing Services,” – отмечает Ozan Gur.

Контактное лицо: Наталия Фролова (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 26.11.2015
Количество просмотров: 767

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
298
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
295
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
293
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
305
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
295
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
291
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
108
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100