ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учет посещений игровых зон «КидБурга» с помощью CRM «КлиК. Продажи»

В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех площадок.
Второму петербургскому «КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных в CRM.

Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.

«Решение об использовании CRM в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проведения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Для сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.

Следите за всеми новостями компании в официальных группах:

[url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url]
[url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url]
[url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url]
[url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]

Контактное лицо: Мария Давыдова (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 26.11.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100