|
|
|
|
Услуги Пенсионного фонда становятся доступнее
Ежедневно специалисты клиентской службы УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе осуществляют прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения. При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно. Причем все большее значение отводится дистанционным формам работы с клиентами, которые позволяют оперативно и в полном объеме получить услуги Пенсионного фонда, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ. В целях улучшения качества обслуживания населения Пенсионным фондом РФ в этом году был введен в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С помощью электронного сервиса любой желающий может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая вступила в действие с 1 января 2015 года. Также сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности без вычета НДФЛ. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. В случае, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР. В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати документа, содержащего сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. Получать такую выписку рекомендуется хотя бы раз в год для контроля своих сбережений в счет будущей пенсии. Сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования, а также средствах материнского (семейного) капитала, направленного на пенсию мамы. Важно отметить, что тамбовчане могут сэкономить свое личное время и через Личный кабинет подать заявление о назначении пенсии в электронном виде, а также определиться и со способом доставки пенсии (через «Почту России» либо через кредитные учреждения – банки). Для этого необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль для Единого портала государственных услуг, и в соответствующем разделе указать ряд своих данных, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой у гражданина появляется право на пенсию. В этом году заявление о назначении пенсии через интернет подали 19 жителей г.Тамбова и Тамбовского района, 32 тамбовчанина – о выборе способа ее доставки. В личном кабинете застрахованного лица предусмотрена возможность записаться предварительно на прием в клиентскую службу. Программа предлагает более 30 тем для приема — по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда. Гражданину необходимо ввести свои персональные данные и выбрать удобные дату и время посещения территориального органа ПФР. После этого сервис сформирует талон записи, номер которого следует запомнить или записать. Если понадобится отменить или перенести запись, нужно ввести этот номер в поле справа «Отмена/изменение предварительной записи». Посредством электронного сервиса можно не только записаться на прием к специалисту, но и заказать нужные гражданину документы. Это могут быть справки: о размере пенсии и других социальных выплат, о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг; о сумме материнского (семейного) капитала и т.д. Добавим, записаться на приём по вопросам пенсионного обеспечения и материнского (семейного) капитала можно и по телефону предварительной записи - 79-28-45. Во время записи необходимо правильно указать свою фамилию, имя, отчество; дату и время; цель визита. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. С внедрением электронных сервисов услуги Пенсионного фонда становятся доступнее. УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе рекомендует тамбовчанам подключаться к электронным сервисам ПФР и получать информацию и услуги Пенсионного фонда в режиме реального времени.
Контактное лицо: Наталья Ковкина (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 25.11.2015
Количество просмотров: 1384
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|