|
|
|
|
Индустриальный Парк «ОКА» ввел в эксплуатацию железнодорожный путь, примыкающий непосредственно к производственному зданию
Индустриальный Парк «ОКА» успешно завершил первый этап развития железнодорожного хозяйства парка. В целях модернизации логистической схемы и снижения зависимости от ограничений на проезд большегрузного транспорта по автодорогам, Управляющей компанией Индустриального парка «ОКА» было принято решение и реализован проект по строительству нового железнодорожного пути непосредственно на территории парка. Примыкание железнодорожного пути выполнено к соединительному железнодорожному пути станции Муром Горьковской железной дороги. В рамках общей концепции развития железнодорожных путей парка предусмотрено строительство погрузочно-разгрузочных путей общей протяженностью по территории площадки 3,8 км. Выполненный первый этап развития железнодорожного хозяйства парка подтверждает неуклонное выполнение общей концепции развития. В ходе реализации проекта по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожного пути силами управляющей компании были собраны все необходимые документы от оформления технических условий на примыкание к железнодорожным путям до завершения строительства, оформления и регистрации железнодорожного пути как объекта недвижимости и ввода его в эксплуатацию. Источником инвестиций для осуществления всех необходимых изысканий, проектных и строительно-монтажных работ послужили средства управляющей компании парка. Реализация проекта по строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожного пути в очередной раз подтвердила возможность выполнения силами управляющей компании парка всех работ «под ключ», что всегда крайне важно для резидентов при реализации проектов на условиях built to suit. Федеральным агентством железнодорожного транспорта подтверждено, что железнодорожный путь соответствует требованиям технических регламентов, а его конструкция допускает объем перевозок до одного миллиона тонн брутто/год.
Наличие железнодорожного пути, оборудованного железнодорожной рампой, предоставляет возможность как обеспечить удобную погрузку/выгрузку продукции, сырья, так и обеспечить круглогодичные бесперебойные поставки в любую точку страны вне зависимости от ограничений на движение транспорта по автомобильным дорогам. Развитие железнодорожного хозяйства Индустриального Парка «ОКА» включает в себя следующие этапы: - модернизация железнодорожных путей на территории производственной площадки с устройством нескольких стрелочных переводов общей протяженностью 3,8 км; - увеличение количества железнодорожных путей на территории парка до 5; - модернизация подкрановых путей козлового крана грузоподъемностью 50 тонн для возможности загрузки вагонов готовой крупногабаритной продукцией непосредственно в производственном здании.
В настоящее время Индустриальный Парк «ОКА» один из немногих парков, которые не просто имеют железнодорожные пути по границам участка, но и имеют собственный железнодорожный путь, заходящий на территорию парка и примыкающий непосредственно к зданию, оборудованному железнодорожной платформой для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Перспектива повышения тарифов на автомобильные грузоперевозки в связи с введением платы за проезд большегрузной техники по федеральным трассам создаст предпосылки для роста транспортной составляющей в себестоимости продукции. В то же время отправка/получение грузов железнодорожным транспортом резидентами парка позволяет быть уверенными в возможности получения/отправки крупногабаритных грузов и грузов, требующих большой грузоподъемности подвижного состава в любую часть нашей страны вне зависимости от погодных условий или ограничений на движение большегрузного транспорта по автомобильным дорогам. Принимая во внимание, что согласно прогнозу Минэкономразвития на 2016-2018 годы рост тарифов на железнодорожные грузоперевозки планируется крайне сдержанный и индексация цен составит 9%, то отправка готовой продукции или получение сырья и оборудования железнодорожным транспортом будет несомненно иметь ощутимые экономические преимущества, не говоря про обеспечение сохранности грузов и возможность перевозки больших объемов. Таким образом, наличие железнодорожного пути на промышленных территориях, становится весомым конкурентным преимуществом для индустриальных парков, давая возможность не зависеть от обстановки на автомобильных дорогах. Благодаря наличию собственного железнодорожного пути, Индустриальный парк «ОКА» способен разместить на своих территориях предприятия тяжелой промышленности, производящие крупногабаритную продукцию, предоставив возможность обеспечение ею самые отдаленные регионы страны.
Контактное лицо: Татьяна Павлова (написать письмо автору)
Компания: Индустриальный Парк "ОКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 24.11.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
106 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
39 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
827 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|