ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Ренессанс Кредит» завершен проект по внедрению банковских систем FIS Profile и TouchPoint

Компания EGAR Technology, представляющая на российском рынке продукты Fidelity National Information Services (FIS), объявила об успешном внедрении в «Ренессанс Кредит» автоматизированной банковской системы Profile и фронт-офисного решения TouchPoint, разработанных FIS.

Интегрированное решение FIS на основе системы Profile, заменившей прежнюю банковскую систему, и системы TouchPoint, предназначенной для автоматизации каналов взаимодействия банка с клиентами, в настоящее время обеспечивает поддержку высоких показателей деятельности кредитной организации.

«Ренессанс Кредит» работает в сфере потребительского кредитования с 2004 года и на текущий момент представлен в 66 регионах России. В связи с повышением спроса клиентов для замены существующей системы банк выбрал АБС Profile, так как она обладает необходимой масштабируемостью и достаточно легко адаптируется под уникальные требования российского банковского рынка.

«Одним из основных преимуществ нашего банка является технологическая база высокого уровня. Следующим шагом ее развития стало внедрение системы Profile, и мы рады сообщить об успешном завершении этого проекта, - отметил Алексей Левченко, Председатель Правления КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). – Это позволит нам обеспечить эффективную работу с большими объемами информации и отличный клиентский сервис».

Profile – это банковская система, работающая в режиме реального времени, легко масштабируемая и обладающая уникальной архитектурой, которая позволяет создавать чрезвычайно гибкие и легко конфигурируемые решения, в том числе на основе комбинирования тысяч готовых сервисов и функций, уже реализованных в системе. На протяжении всего периода внедрения системы команды экспертов FIS и EGAR Technology работали в тесном сотрудничестве друг с другом, а также с сотрудниками ИТ-департамента самого банка. В настоящий момент АБС Profile интегрирована с фронт-офисной системой FIS TouchPoint и полностью внедрена в структуру операционного отдела «Ренессанс Кредит».

Региональный директор по продажам компании Fidelity National Information Services Мартин Читэм (Martin Cheetham) дополняет: «Быстрое внедрение систем FIS в «Ренессанс Кредит» продемонстрировало способность продуктов компании удовлетворить самым разнообразным требованиям локального рынка. Система FIS Profile позволяет обслуживать чрезвычайно сложные банковские продукты, поддерживая огромное число клиентов, счетов и транзакций. Успехом проекта мы обязаны совместной работе с руководством банка и его специалистами, а также нашему партнеру компании EGAR Technology, которая являлась основным носителем экспертизы, относящейся к особенностям эксплуатации банковских систем на российском рынке».

Председатель Совета директоров и CEO компании EGAR Technology Геннадий Иоффе комментирует: «Хотелось бы поблагодарить руководство «Ренессанс Кредит» за высокий уровень управления проектом, своевременность и продуманность организационных решений. На мой взгляд, это явилось важным определяющим фактором для его успеха в условиях сложной работы по интеграции решений FIS со множеством информационных систем банка и совместной работы нескольких десятков специалистов, которые представляли различные банковские подразделения, команды разработчиков и консультантов. Мы уверены, что новая технологическая платформа, построенная на продуктах FIS, добавила банку конкурентных преимуществ».

Запуск систем FIS в эксплуатацию в июле этого года ознаменовал завершение основной части проекта внедрения, в результате чего банк смог продолжить свой бизнес в обычном режиме и дальше развивать новые продукты. Важнейшим преимуществом использования систем FIS Profile и TouchPoint стали для банка их возможности по наиболее оперативному выводу на рынок новых банковских продуктов.

О «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» входит в Группу «Ренессанс Кредит», которая работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс» www.renaissancegroup.ru. Группа «Ренессанс Кредит» также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине.

О Fidelity National Information Services, Inc.

Fidelity National Information Services, Inc. (FIS) входит в число компаний Fortune 500 и является ведущим мировым поставщиком автоматизированных банковских систем, а также полного комплекса услуг и решений по выпуску и обслуживанию платежных карт. Клиентами FIS являются лидеры мировой финансовой индустрии: 9 из 10-ти и 40 из 50-ти крупнейших банков мира выбрали решения этой компании.
С дополнительной информацией о компании можно ознакомиться на сайтах www.fidelityinfoservices.com и www.egartech.ru.

О EGAR Technology

EGAR Technology /ЕГАР Текнолоджи, www.egartech.ru/ - международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка. Опираясь на глубокое знание предметной области и многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям российского рынка и успешно внедренные в России.

Контактная информация:

Михаил Талантов,
Директор по маркетингу,
EGAR Technology
Московский офис (многоканальный)
Тел. (495) 937-48-50
public@egartech.com
www.egartech.ru

Контактное лицо: Анна Мишина - менеджер по маркетингу и PR (написать письмо автору)
Компания: EGAR Technology (все новости этой организации)
Добавлен: 11:55, 26.11.2008
Количество просмотров: 1318

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100