|
Наталия Тишендорф об инвестиционных стратегиях на рынке недвижимости
Несмотря на кризис за последние полгода ситуация на рынке торговой недвижимости изменилась в лучшую сторону: в Россию пришло более 20 новых брендов. Об этом заявила Наталия Тишендорф, управляющий фондом Romanov Property Holdings Fund, в ходе выступления на «Русской сессии», которая прошла 18 ноября в рамках выставки MAPIC 2015.
18 ноября в Каннах в рамках деловой программы международной выставки MAPIC 2015 прошла «Русская сессия», организованная ИД «Импресс Медиа». Во время дискуссии российские и международные эксперты обсудили текущее состояние рынка торговой недвижимости в России, как торговым сетям и владельцам ТЦ следует отвечать на новые вызовы, какие стратегии наиболее эффективны сегодня и где брать деньги для финансирования проектов. В дискуссии приняли участие управляющий директор Romanov Property Holdings Fund Наталия Тишендорф, управляющий директор JLL по России и СНГ Том Девоншир-Гриффин, вице-президент Morgan Stanley Андрей Колокольников, генеральный директор Ideas4retail Евгений Бутман, управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли, президент Melon Fashion Group Михаил Уржумцев и директор по недвижимости и развитию Castorama Мишель Шез. В самом начале участники дискуссии обсудили вопросы доступности банковского финансирования. Эксперты отметили, что за последние два года долларовые кредиты практически не выдавались. "Ставки по рублевым кредитам слишком высоки, поэтому в ближайшие два года девелоперы не будут начинать строительство новых торговых центров", - отметила Наталия Тишендорф, управляющий фондом Romanov Property Holdings Fund. Что касается покупательской способности, то большинство экспертов сошлись во мнении, что снижение потребительского спроса к концу 2015 года составит порядка 10%. По словам Наталии Тишендорф, несмотря на кризис за последние полгода ситуация изменилась к лучшему. "В Россию пришло более 20 новых брендов, и это позитивная тенденция, потому что количество новых игроков превалирует над теми, кто покинул этот рынок", - подчеркнула Наталия Тишендорф. Интерес ритейлеров к России связан с новыми возможностями по развитию брендов в стране и более выгодными условиями по арендным ставкам. Однако только сильные бренды и мультибрендовые концепции, смогут развиваться в текущих условиях. По словам Наталии Тишендорф, сегодня многие бренды приходят на российский рынок самостоятельно, а не через франшизу как это было ранее. В заключение участники мероприятия дали оценку привлекательности рынка в России. Очевидно, что в каждый кризис происходит коррекция отрасли, сегодня ритейлеры и девелоперы ищут новые возможности и стратегии для развития.
Контактное лицо: Калинина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: RD Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 20.11.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Эксперт ГК «А101» рассказал, какими могут быть жилищные вклады, ГК «А101», 04:28, 09.04.2024, Россия |
44 |
Жилищные сбережения, законопроект о которых сейчас обсуждается в Государственной Думе, могут стать ключевым фактором доступности жилья для почти 30% россиян. Такое мнение высказал директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101» Рустам Азизов. |
|
Патриарх Кирилл провел освящение храма, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:00, 09.04.2024, Россия |
37 |
Участниками Великого освящения храма святого равноапостольного великого князя Владимира, проведенного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, стали прихожане храма, жители района, а также все желающие. |
|
Завершены монолитные работы в детском саду в Новой Москве, РОСТ, 03:51, 09.04.2024, Россия |
33 |
Полностью выполнены монолитные работы в детском саду на 300 мест, который возводится в Десёновском поселении Новой Москвы. Об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Детский сад строится в составе района Новые Ватутинки, в котором уже действует пять детских садов. Девелопером выступает компания «РОСТ». |
|
|
|