|
В дорогом ЗАО стало больше доступного жилья
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем и структуру предложения, а также динамику цен на первичном рынке ЗАО. На рынке новостроек ЗАО представлено 19 проектов с общим объемом предложения 252,8 тыс. кв. м. За год на рынок ЗАО вышел единственный в округе проект экономкласса, а объем предложения комфорт-класса вырос в 2,5 раза. Средневзвешенная цена предложения в округе находится на уровне 265,5 тыс. руб./кв. м.
По сравнению с IV кварталом 2014 года объем предложения в ЗАО вырос на 15,7% (с 218,5 до 252,8 тыс. кв. м). При этом объем предложения бизнес-класса сократился на 14,3%, а комфорт- и премиум-класса, напротив, увеличился – на 250% и 57,3% соответственно. В 2014 году в ЗАО отсутствовали новостройки экономкласса – на текущий момент их объем составляет порядка 11,5 тыс. кв. м За год на рынок вышло шесть новых проектов: жилой комплекс экономкласса «Мичурино-Запад», жилой комплекс премиум-класса «Воробьев Дом», жилой комплекс комфорт-класса на ул. Ярцевская, вл. 24, жилой комплекс комфорт-класса «Мещерский Лес», жилой комплекс комфорт-класса на ул. Ельнинская, д. 14Б и комплекс апартаментов премиум-класса Atlantic Apartments. Также новыми корпусами пополнились такие проекты как ЖК «Фили Град», ЖК «Крылатский» и ЖК «Лобачевский». Среди районов абсолютным лидером по объему предложения стали Раменки, где в реализации представлено 127,2 тыс. кв. м, в частности такие проекты как ЖК «Снегири Эко», ЖК «Воробьёв Дом», ЖК «Долина Сетунь», ЖК «Лобачевский», ЖК «Мичуринский», ЖК «Мосфильмовский» и МФК «Штаб-квартира на Мосфильмовской». Первичный рынок округа представлен новостройками бизнес-класса, доля которого составляет 59% от общего объема предложения, комфорт-класса – 21%, премиум-класса – 15% и экономкласса – 5%. Основную часть предложения в бизнес-классе занимают следующие проекты: ЖК «Лобачевский» – 41% от всего объема бизнес-класса в ЗАО и ЖК «Крылатский» – 27,5%. В комфорт-классе основная доля предложения относится к ЖК «Фили Град» – 40% от общего объема предложения комфорт-класса. Премиум-класс представлен тремя проектами: ЖК «Снегири Эко» (63% от объема предложения премиум-класса), ЖК «Воробьев Дом» и комплекс апартаментов Atlantic Apartments. В экономклассе реализуется всего два проект: ЖК «Мичурино-Запад» – 75% от объема предложения экономкласса и ЖК на ул. Авиаторов. Годовая динамика средневзвешенной цены в ЗАО демонстрирует в основном умеренное падение, связанное с выходом новых проектов на начальной стадии строительства во всех сегментах. Средняя цена в комфорт-классе сократилась на 4,4%, в бизнес-классе – на 12,4%, в премиум-классе – на 11,5%. Самым доступным предложением в ЗАО представлено в жилом комплексе комфорт-класса «Мещерский Лес» – это однокомнатная квартира площадью 33,6 кв. м за 3,96 млн рублей. В формате апартаментов самое бюджетное предложение представлено в ЖК «Фили Град» – это однокомнатные апартаменты площадью 27,6 кв. м за 4,5 млн рублей. «В ЗАО прослеживается общая для рынка тенденция по увеличению доли предложения в массовом сегменте. Несмотря на то, что традиционно район относился к числу наиболее престижных после ЦАО, на его территориях находятся такие знаковые локации с предложением премиальных проектов за пределами ТТК – район Воробьевых гор, Мосфильмовской, Олимпийской деревни. Тем не менее, в ЗАО за год значительно выросла доля комфорт-класса, более того в предложение появился проект экономкласса», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 19.11.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|