|
|
|
|
CRM-система «КлиК. Продажи» помогает компании «КИДБУРГ» развивать сеть региональных детских проектов
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития сети проектов, компания «КИДБУРГ» использует современную CRM-систему на платформе «КлиК», позволяющую автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Уровень продаж на туристическом рынке России снизился. Большая часть населения, ввиду экономического кризиса и напряженной геополитической ситуации, предпочитает оставаться в пределах страны в сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому особенно актуальным является вопрос формирования объектов семейного отдыха на федеральном уровне и создание современной инфраструктуры для их развития.
На минувших выходных в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном комплексе «Питер-Радуга» был запущен второй в городе проект детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения. Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КИДБУРГ» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования. CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КИДБУРГ» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
• накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности; • проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным; • осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку; • организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК; • сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов; • сделать рабочие процессы прозрачными и удобными; • обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов; • управлять потоком посетителей; • автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты; • автоматизировать процесс продажи билетов и услуг; • расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга; • консолидировать все данные в разрезе каждого платежа; • вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online; • автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения; • использовать различные инструменты для любого вида анализа.
Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КИДБУРГ» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:
• повышение посещаемости сети площадок; • повышение узнаваемости брендов компании; • повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых; • повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов; • увеличение роста прибыли компании.
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КИДБУРГ» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией.
На сегодняшний день, в рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КИДБУРГ» подключены 40 пользователей.
Следите за последними новостями в группах компании: [url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url] [url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url] [url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url] [url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]
Контактное лицо: Мария Давыдова (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 19.11.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Казахстан
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
656 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
801 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|