 |
Возможности и перспективы вьетнамских товаров на российском рынке обсудили в Москве
17 ноября в Москве состоялась международная практическая бизнес-конференция "Выход вьетнамских компаний на российский рынок", на которой представители вьетнамских предприятий и российские эксперты обсудили возможности и перспективы выхода вьетнамских компаний на российский рынок. В ходе мероприятия было уделено внимание особенностям российского рынка и специфике спроса, каналам сбыта продукции, рекламе, продвижению брендов и другим практическим вопросам. Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49,6%), фруктов и орехов (на 26,1%), кофе и чая (на 20,6%), рыбы (на 10,9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3,75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году. Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» рассказала об эффективных каналах сбыта продуктов питания для вьетнамских производителей. Она полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась. Однако, политику выведения новых продуктов стоит тщательно продумать - необходимо учесть структуру продовольственного рынка, особенности культурного восприятия товаров, выделить сегменты, которые в условиях будут пользоваться спросом, выбрать наиболее эффективные каналы сбыта и выстроить логистику. По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки. «Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», - резюмирует Марина Петрова.
Контактное лицо: Алалыкина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: "Petrova 5 Consulting" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 18.11.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
155 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
346 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
70 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
65 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |