|
Возможности и перспективы вьетнамских товаров на российском рынке обсудили в Москве
17 ноября в Москве состоялась международная практическая бизнес-конференция "Выход вьетнамских компаний на российский рынок", на которой представители вьетнамских предприятий и российские эксперты обсудили возможности и перспективы выхода вьетнамских компаний на российский рынок. В ходе мероприятия было уделено внимание особенностям российского рынка и специфике спроса, каналам сбыта продукции, рекламе, продвижению брендов и другим практическим вопросам. Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49,6%), фруктов и орехов (на 26,1%), кофе и чая (на 20,6%), рыбы (на 10,9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3,75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году. Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» рассказала об эффективных каналах сбыта продуктов питания для вьетнамских производителей. Она полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась. Однако, политику выведения новых продуктов стоит тщательно продумать - необходимо учесть структуру продовольственного рынка, особенности культурного восприятия товаров, выделить сегменты, которые в условиях будут пользоваться спросом, выбрать наиболее эффективные каналы сбыта и выстроить логистику. По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки. «Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», - резюмирует Марина Петрова.
Контактное лицо: Алалыкина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: "Petrova 5 Consulting" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 18.11.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
39 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
28 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|